Microsoft Office Outlook 2003 выскакивает ошибка при загрузке.
Выскакивает вот такая ошибка.
OC XP, Office я уже переставлял, что делать не знаю.
Помогите решить проблему.
|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 11:33 1527648 |
driver25, попробуйте Пуск -> Выполнить ->
Код:
outlook /resetnavpane
А также Пуск -> Панель управления -> Почта -> проверьте путь к файлу .PST
Поиск по запросам "Не удается открыть окно Outlook" и "Unable to open the Outlook window" дает огромное количество ссылок.
|
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
Код:
outlook /resetnavpane »
|
Вылетела ошибка, не удалось найти outlook /resetnavpane
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
А также Панель управления -> Почта -> проверьте путь к файлу .PST »
|
Через панель управления я нашел только личные папки pst, и архив pst.
|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 12:00 1527665 |
Цитата:
Цитата driver25
не удалось найти outlook /resetnavpane
|
Прям так и пишет?
|
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
не удалось найти outlook /resetnavpane
Прям так и пишет? »
|
Сорри, я не поставил пробел после outlook.
После выполнения команды появляется такая же ошибка

|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 12:15 1527673 |
Цитата:
Цитата driver25
Через панель управления я нашел только личные папки pst, и архив pst.
|
Ну и? Что с путями?
|
Личные папки C:\Documents and Settings\тур4\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst
Архивные папки C:\Documents and Settings\тур4\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\archive.pst
|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 12:32 1527686 |
driver25, и вы можете открыть эти папки и посмотреть содержимое?
|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 12:41 1527692 |
driver25, Панель управления -> Почта -> кнопка Файлы данных -> выделить и нажать Открыть папку?
|
Папка открывается, сами файлы нет.
Я эти файлы скопировал на всякий случай.
|
Petya V4sechkin |
26-10-2010 14:41 1527811 |
driver25, попробуйте создать новую конфигурацию (или учетную запись) Outlook. А также новую учетную запись в системе.
Еще рекомендации в статьях KB272227 и KB287497
Еще вариант из инета:
Цитата:
Microsoft has an article about this error which helped me fix it, at least for now.
http://support.microsoft.com/kb/252304
Outlook.exe was NOT in compatibility mode, which is fix #1. The user was running XP so I had her go into the registry, backup the Profiles key under "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem," then delete the Profiles key. Outlook gave her the same error. Restored the Profiles key from backup and Outlook allowed her to connect. It's a weird kind of fix, but it worked for now.
|
|
Спасибо за советы. Ноя вчера так с ним намучился, что просто его снес.
|
Время: 09:19.
© OSzone.net 2001-