Битый БП ?
Вообщем целый год мучаясь с различными проблемами, от вылетом с синий экран до банального не запуска компьютера с первого раза, всё же решил протестировать железо. Начал с озу, ни одной ошибки. Видео тоже в норме. Харды работают.
Вообщем начал осматривать блок питания, и заметил очень странную особенность, у главного шлейфа который подключается напрямую к плате отсутствует одно гнёздышко в шлейфе, у других бп которые я видел ничего подобного небыло. Некоторые говорят мол возможно так и должно быть. Но я почему то очень сомниваюсь. Но в любом случае я не электрик и не разбираюсь в подобном, кто разбирается - что можете сказать? Там прям реально одно гнездышко пустое, даже проводка нету, будто тот кто собирал этот бп просто пропустил его... или незаметил. |
сумрак, не в ту сторону копаешь, все там в порядке, может быть как 20 проводов так и 19, просто такой вариант исполнения. А что касается самой темы дак по существу ничего не сказано и не приведена полная конфигурация ПК включая и неуказанный БП.
|
сумрак, посмотрите Разьемы блоков питания.
|
Конфигурация компьютера.