![]() |
Ошибка в системе отображения конечных точек в ESM под управлением Windows 7
Всем добрый день!
Существует проблема с Exchange System Manager Под управление Win 7. В консоли не работает Message Tracking Center, при попытке поиска сообщений выдает такую ошибку: В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек Facility: Win32 ID no: 800706d9 Exchange System Manager В принципе поиск дал свой результат ошибка 1753 Для системы отображения конечных точек отсутствуют свободные конечные точки. Причины этого: Клиенты Microsoft подключаются к системе отображения конечных точек RPC через порт 135. Затем система отображения конечных точек сообщает клиенту порт, прослушиваемый запрошенной службой. Номера портов назначаются динамически и могут находиться в диапазоне от 1024 до 65 535. Появление ошибок, таких как 1753, означает, что для системы отображения конечных точек отсутствуют доступные конечные точки, что свидетельствует о том, что система отображения конечных точек RPC не смогла использовать для служб порт с номером более 1024 Лечится это так: http://technet.microsoft.com/ru-ru/m...owitworks.aspx Так вот, утилита rpings показала, что 135 порт на локальной машине с win 7 открыт, а все порты выше 1024 закрыты! Теперь собственно вопрос, что мне сделать чтобы консоль заработала?? ЗЫ: в домене существует прокси-сервер, но в политиках и системной политике прокси-сервера галка "Строгое соответсвие RPC" снята! Брандмауэр Windows выключен! На локальной машине под управление Win XP SP3 все работает)))! |
Тему можно закрывать, вопрос решен!
|
Время: 08:49. |
Время: 08:49.
© OSzone.net 2001-