С должным уважением я жажду Вашу снисходительность, поскольку я связываюсь с Вами в такой удивительной манере, но я с уважением советую, что Вы читаете это письмо тщательно и возвращаетесь ко мне как можно быстрее. Прежде, чем я представлюсь должным образом, я хочу, чтобы Вы поняли , что это предложение - подлинная возможность. В кратком введении я - Адвокат Кевин Акполоу Поверенный по закону, и Личный адвокат Инженеру П А. Чернову, иностранцу, который имел обыкновение работать с Shell Международная республика Того. В дальнейшем буду упоминаться как мой клиент. Поскольку это может заинтересовать Вас, чтобы знать, я получил Ваш контакт от директивных данных, ища надежного и заслуживающего доверия человека, который защитит эту деловую сделку без любой проблемы.?
?
22-ого апреля 2006 мой клиент, его жена и их два ребенка были вовлечены в автокатастрофу вдоль скоростной автомагистрали Кары-Сокоуда, возвращаясь из культурного фестиваля. Все жители транспортного средства, к сожалению, потеряли свои жизни. С тех пор я сделал несколько запросов в их посольство, чтобы определить местонахождение любого из их расширенных родственников, и это также оказалось неудачным. Я связываюсь с Вами, чтобы помочь в репатриации фонда, оцененного в М. за 9,6 US$, (Девять миллионов шестьсот тысяч Долларов Соединенных Штатов), оставленный позади моим покойным клиентом прежде, чем это будет конфисковано или объявило непригодным Банком, где это огромное количество было депонировано.
?