Call Center - как организовать
Здравствуйте! Я уже не знаю к кому обратиться - никто не осведомлен. Начальник душит: нужно организовать Call Center между городами. Я малейшего понятия не имею как это сделать. Просьба разъяснить что для этого нужно, какое оборудование, примерная цена. Прошу всех знающих обратить внимание на тему. Вопрос жизни и смерти, практически.
|
Ну так в чем проблема?
Наймите на эту работу человека, поставьте возле него телефон и пусть он отвечает на телефонные звонки. Из вашего крика о помощи ничего не понятно. Если хотите конкретной помощи, то и вопрос должен быть поставлен конкретно. Цитата:
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете? Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию? Вот хотя бы на эти вопросы услышать пояснения, тогда можно и дальше думать. |
Цитата:
но у нас 140 филиалов планируется :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
сколько у вас филиалов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошо.... для начала, как я понял, нужно установить IP телефонию. Что нужно сделать, я в этом дуб :o
нужно закупить наушники с микрофонами? а что дальше? *шеф рвет на части* |
|
используйте Asterisk
сами не сможете настроить - наймите специалиста. |
За 3 млн. можно нормальную АТС типа AVAYA купить.
В качестве входящей линии (для центрального офиса и городов) пойдут потоки E1 с PRI - это решит проблему одновременных звонков на один номер. AVAYA сможет потянуть IP-телефонию для филиалов; для городов опять же имеет смысл брать шлюзы. Взаимодействие между шлюзами городов имеет смысл строить через защищенный канал в Интернете (IPSec), либо через MPLS магистрального провайдера. |
Цитата:
|
Попробую рассказать как организовать IP телефонию на примере нашей компании.
В детали настройки всей этой системы я углубляться не буду, а так кратко. Значит так для начала нужно иметь ну как минимум одну входящую телефонную линию Если телефонных линий больше чем одна нужно использовать VOIP шлюз с возможность подключения необходимого числа входящих линий. Далее сигнал с VOIP шлюза по IP поступает непосредственно на сервер IP телефонии на котором установлено программное обеспечение для IP телефонии, а сам сервер уже подсоединен к компьютерной сети предприятия. Сервер IP телефонии можно сделать как на linux так и на windows Сам сервер компьютерной телефонии это может быть Asterisk или 3CX Phone System На рабочих местах установлена программа клиент для приема звонков. Общение осуществляется через гарнитуру Plantronics Если сервер будет имеет реальный (белый) IP адрес с выходом в сеть интернет, то в таком варианте все ваши филиалы смогут быть подключены к вашей сети IP телефонии. Главное чтобы интернет провайдеры к которым подключены ваш офис и филиалы обеспечивали качественный и непрерывный доступ в сеть интернет. |
Понятно, всем спасибо за участие. Без тонких спецов мне даже не стоит браться.
|
|
Время: 05:41. |
Время: 05:41.
© OSzone.net 2001-