Не включается безопасный режим!
Здравствуйте!
Хочу зайти в безопасном режиме, но не получается! Когда включаю компьютер, после короткого "пика" комьютера жму "f8", но он не реагирует!
Что мне делать и как запустить безопасный режим?
Спасибо.
|
maasika07, жать много-много раз подряд :)
Клавиатура USB?
|
Я жала очень много, в компе какие-то щелчки были, но всё равно ничего, буду пробовать...
Клавиатура на проводе, к компу подключается (не разбираюсь УСБ или нет).
|
Цитата:
Цитата maasika07
не разбираюсь УСБ или нет »
|
USB такой. У Вас USB или нет?
|
такой!
я ещё раз поробовала много раз жать f8, опять не реагирует.
|
Если не получится, тогда пишите.
|
не получилось.
А мне его обязательно включать? Мне просто нужно удалить NOD32 file-scanner.
|
maasika07, надо заходить в BIOS и проверять параметр Legacy USB Support, должен быть включен (Enabled).
Или подключать клавиатуру через переходник.
Цитата:
Цитата maasika07
А мне его обязательно включать? Мне просто нужно удалить NOD32 file-scanner. »
|
А обычным способом через Пуск ---> Панель управления ---> Программы и компоненты он не удаляется?
|
Как мне зайти в БИОС?
"А обычным способом через Пуск ---> Панель управления ---> Программы и компоненты он не удаляется?"
там его вообще нету
|
С помощью клавиши Del на клавиатуре, жать её в самом начале загрузки компьютера.
|
Ок. Поробую. Так мне обязательно безопасный режим включать?
|
Попробовала, там не было параметра Legacy USB Support
кажется по второй ссылке что-то есть интересное. но правда я в гугле уже весь день роюсь...
пробую программу windirstat
|
DIDIDIDIMA |
01-09-2010 19:17 1486663 |
maasika07, попробуйте так - пуск--->выполнить--->msconfig--->перейти на вкладку boot.ini--->поставить галочку напротив safeboot перезагрузиться.
Компьютер должен загрузиться в безопасном режиме.
|
ок. а как потом нормальный режим поставить?
|
DIDIDIDIMA |
01-09-2010 19:36 1486677 |
Цитата:
Цитата maasika07
ок. а как потом нормальный режим поставить? »
|
убрать галочку с safeboot,