Удален файл, отвечающий за сохранение скачиваемых документов
Поскажите пожалуйста, был удален, не специально, важный файл, который отвечает за сохранение в компьютере скачиваемых файлов. У меня установлена windows vista. Когда мне нужно скачать какую-то программу, либо простой журнал, чтобы почитать, я начинаю скачивать как обычно, он скачивается с определенным интервалом во времени. Но после этого я не могу найти его на рабочем столе, либо в папках, в которые загружаю. Его просто ни где нет. Мне кажется, что я удалила какой-то файл, отвечающий за сохранение скачиваемых программ. Может ли мне кто-нибудь помочь в этом вопросе, так как я не разбираюсь. Спасибо за ответы.
|
Какой программой пользуйтесь для скачивания файлов?
|
winrar вроде, но раньше я могла скачивать любые файлы с разными расширениями, а потом видимо что-то напортачила, качать качает, например на бюро, а после скачивания этого файла нету на рабочем столе. В поиске в компе вбиваю название, он мне пишет, что такого файла нет. Но если я скачиваю этот файл на другой комп, он качает, все нормально, потом с пощью юсб ключа переношу на свой, все нормально, он переноситься. как бы не пришлось все переинтсалировать заново(
|
Вы меня не поняли. Для того, чтобы скачать файл, сначала нужно запустить программу для работы в Internet (Explorer, Opera, Firefox....). Находите нужный файл и нажимаете кнопку "Скачать". Вот я и спрашиваю, с помощью какой программы вы это делаете?
Winrar, кстати, всего лишь архиватор, и к скачиванию файлов не имеет отношения |
Windows Vista Home Premium наверно так
|
Не так... Это операционная система. А мне нужна программа, с помощью которой вы в интернет выходите.
|
извините за безграмотность, может быть эта PROSet/Wireless, то что у меня указано
|
Нет. Что нарисовано на значке программы, которую вы запускаете, чтобы выйти в интернет?
|
explorer
|