End of Nations (MMORTS)
Был удивлен, не найдя на форуме темы об очень интересном недавно анонсированном проекте - End of Nations. Чтож, восстановим справедливость. По мне эта игра намного интереснее всех существующий стратегий.
End of Nations Жанр: онлайновая стратегия (MMORTS) Разработчик: Petroglyph Games Издатель: Trion World Дата релиза: 2011 год Действие происходит в недалеком будущем (где-то через 50 лет). После воин, дефицита топлива и еды человечество погрузилось в анархию. Новая могущественная организация Порядок Наций (Order of Nations - это, кстати, и есть NPC фракция, против которой надо сражаться в PvE) взяла власть в свои руки и вернуло мир и спокойствие. Но ценой тирании и тоталитаризма. Против нее стали выступать независимые командиры (игроки), чтобы разбить ее железный кулак власти. Игрок выбирает из трех типов командира (классов): Танковый, Артиллеристский, Ударный. Этим определяются доступные юниты. После логина игрок попадает на карту мира (War Room). Здесь видно на какой карте идут бои, и где сражаются ваши друзья. Можно выбрать подходящую карту, выбрать желаемые юниты и "телепортироваться" в битву. Из битвы можно выйти в любой момент и она при этом будет продолжаться. Есть и созданные игроками матчи, но есть и глобальный конфликт с миссиями, доской почета, социальными элементами. На одной карте размером 20 квадратных миль может сражаться 51 игрок!! Здесь есть и защищенные города, где можно отсидеться и починиться, и патрули Порядка, и квесты, и вражеские базы. Есть и боссы разной сложности. В битве с боссом есть элементы паззла. Надо вначале выполнить определенные задачи, чтобы босса можно было победить. Юниты (все сразу) можно раскрашивать, чтобы придать индивидуальности и помочь отличать своих от чужих. Разработчики постараются со временем добавить возможность еще и разные эмблемы на них клеить. За битвы и уничтожение врагов игрок получает опыт и поднимает уровень командира. Это позволяет использовать новые способности (по аналогии со спеллами) и производить новые юниты (крафт). Также в битвах получается лут - апгрейды, чертежи и ресурсы для производства. Для доступа к более совершенным юнитам надо изучать захваченные чертежи. База игрока не может быть атакована. За время отсутствия (оффлайна) с игроком ничего не случится. С ростом уровня командира увеличивается территория базы и можно строить больше зданий. Здания на базе могут усиливать юниты и давать новые абилки (спеллы). Абилки помещаются в action-bar как и в других ММО-играх. Во время боев на карте тоже можно будет строить наступательные структуры, которые могут быть разрушены. Есть PvP (фракция против фракции) и PvE (кооператив). Релиз намечен на 2011 год. Дата бета-теста пока не анонсирована. Русский сайт об игре Трейлеры |
Время: 14:29. |
Время: 14:29.
© OSzone.net 2001-