Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Не стартует Касперский (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=174587)

A_kitten 01-05-2010 14:05 1404584

День добрый!
Долго буйствовали вирусы на компе, съели даже официального Касперского, теперь он даже не стартует при загрузке системы.
Помогите. Выполнила все правила, файлы-протоколы присоединяю. Спасибо. И.

В догонку еще два протокола.

Не стартует Касперский

Drongo 01-05-2010 14:19 1404593

A_kitten, Выполните рекомендации.

HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis
Код:

R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\sorry.exe
R3 - URLSearchHook: (no name) - {9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - C:\Program Files\AskTBar\SrchAstt\2.bin\A5SRCHAS.DLL (file missing)
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {88888888-8888-8888-8888-888888888888} - (no file)
O2 - BHO: MS Media Module - {9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E} - %USERPROFILE%\Application Data\msmedia.dll (file missing)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - C:\Program Files\AskTBar\bar\2.bin\ASKTBAR.DLL (file missing)
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - C:\Program Files\AskTBar\bar\2.bin\ASKTBAR.DLL (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [services] C:\WINDOWS\services.exe
O4 - HKLM\..\Run: [plugin] "C:\Program Files\plugin.exe"
O9 - Extra button: (no name) - {53F6FCCD-9E22-4d71-86EA-6E43136192AB} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {925DAB62-F9AC-4221-806A-057BFB1014AA} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\html.iec:C3UDhxN

Если эти DNS не ваши пофиксите и их
Цитата:

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E59A4663-0963-402E-A9E1-F3495ACDBC85}: NameServer = 192.168.1.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E7C67C48-1332-4952-84CE-C68EB8FF07BF}: NameServer = 192.168.0.5
Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('c:\program files\plugin.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\services.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\asktbar\srchastt\2.bin\a5srchas.dll','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\family\application data\msmedia.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files\asktbar\bar\2.bin\asktbar.dll','');
 QuarantineFile('d:\soft\Утилиты для тестирования на вирусы\3x89fx7q.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\Project1.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\plugin.exe');
 DeleteFile('c:\windows\services.exe');
 DeleteFile('c:\program files\asktbar\srchastt\2.bin\a5srchas.dll');
 DeleteFile('c:\documents and settings\family\application data\msmedia.dll');
 DeleteFile('c:\program files\asktbar\bar\2.bin\asktbar.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\Project1.exe');
 DelBHO('{88888888-8888-8888-8888-888888888888}');
 DelBHO('{9CB65201-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D}');
 DelBHO('{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E}');
 DelBHO('{FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
 DelBHO('{FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
 DelBHO('{9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D}');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','services');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.


Повторите логи

A_kitten 02-05-2010 11:59 1405107

День добрый!
Спасибо за руку помощи.
Ситуация следующая. После всех вчерашних утилит и скриптов, которые требовались для выполнения "правил" на компе отказалась работать мышь, паричем и USB и PS/2. Пытаюсь что-то сделать с помощью клавиатуры, но там запускаю только утилиты и выполняю ваши рекомендации, а пишу с другого компа.
1. "Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis" - выполнила;
2. Оба скрипта выполнила, файл quarantine.zip получила, но не могу выйти по "данной ссылке" http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, чтобы отправить его вам. ССылка просто не загружается.
Поэтому прилагаю его к этому письму.
3. Запустила на ночь утилилиту CureIt, но она уже не в первый раз останавливается на папке C:\windows\system32\drivers\crusoe.dll либо на файлике amdk6.sys и компьютер после этого виснет, выход только через аварийную перезагрузку.
Еще раз спасибо. Жду ваших дальнейших рекомендаций.

A_kitten 02-05-2010 12:05 1405112

"Запустила на ночь утилилиту CureIt" - это делала в безопасном режиме.

thyrex 02-05-2010 13:44 1405149

Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{FD1C3B78-8AE1-4439-90DE-7D7442CC8BAC}\RP3\A0002149.exe','');
 QuarantineFile('C:\NOD32\Scanner\scanneris.exe','');
 DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{FD1C3B78-8AE1-4439-90DE-7D7442CC8BAC}\RP3\A0002149.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ пришлите на thyrex2002<at>tut.by (at=@) с указанной ссылкой на тему.

A_kitten 04-05-2010 13:35 1406372

День добрый!
Выполнила скрипты, сформированный файл quarantine.zip отправила по адресу http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html
Ответа пока нет.

Еще раз получила протоколы, прикладываю, посмотрите, пжлста.
Свежескачанная утилита CureIt работает целый день, но пока вирусов на одного не показала.
На папке C:\windows\system32\drivers\..... уже не зависает компьютер. Спасибо.

A_kitten 04-05-2010 14:29 1406413

Прилагаю еще протоколы с CureIt.

Drongo 04-05-2010 14:32 1406416

A_kitten, Логи чистые. Проблем больше не наблюдается?

A_kitten 04-05-2010 18:54 1406604

Проблемы не ушли. Касперский не стартует при запуске системы, мышь не реагирует. С Сайта Касперского ответ еще не получила.

Drongo 04-05-2010 20:07 1406662

A_kitten, попробуйте это средство.

• Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Как использовать ComboFix - how-to-use-combofix
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

A_kitten 05-05-2010 07:44 1406912

День добрый!
Протоколы утилиты ComboFix.exe.
Касперский так и не ответил.
Спасибо. И.

Drongo 05-05-2010 11:08 1407040

A_kitten, По логу ничего не увидел. Удалите касперского полностью и переустановите его. Возможно в связи с этим
Цитата:

Цитата A_kitten
вирусы на компе, съели даже официального Касперского »

были повреждены какие-то важные компоненты антивируса.

A_kitten 06-05-2010 05:27 1407687

Спасибо. Помогло.
И мышь заработала и какие-то ошибки, которые выскакивали при загрузке системы ушли. Огромное Вам спасибо за помощь. Тему закрываю.


Время: 18:25.

Время: 18:25.
© OSzone.net 2001-