Поиск и замена в тексте (извлечение подстроки)
Наверно это С )
Скажите пожалуйста, есть текст в нем знаки слова и тп, но есть только одно слово заключеное в скобки и встречающееся большое колличество раз, можно ли каким то оброзом очистить текст оставив только слова в скобках? я совсем не разбираюсь в этом у меня получается только так sed -n /начало/p /1234.txt>>/12345.txt оставлять строки в которых это слово встречается, потом т.к. его позиция статична в каждой строке относительно расположения то cut -c 90- /12334.txt в итоге остаются строки начинающиеся с этого слово и это слово в них первым, если бы слово было постоянно одинаковым, то так же бы рубанул и все но это слово постоянно различной длины но начинается с одинаковых букв остальных генерируются автоматически и качество и количество, например поток все, реально ли такое сделать? |
Вот встретился такой пример
# Пример в PHP $text = preg_replace("#(https?|ftp)://\S+[^\s.,>)\];'\& quot;!?]#", '<a href="\\0">\\0</a>', $text); с этого сайта http://www.pcre.ru/examples/links/text/4/ только что с этим делать, подскажите пожалуйста? в принципе можно бы было по этому шаблону и сделать, но вот только как с этим кодом быть, его в файле сохранять или в консоли прописывать и потом как его направить на файл содержащий текст или я вобще не в тот форум залез, но вроде это программирование но только с текстом ? |
dima1981, Скиньте пример текста, который нужно обрабатывать. Лучше прикрепить файлом.
|
Вложений: 1
Например в этом файле оставить только те url полностью в которых есть слово windows, сори данные личного х-ра, потому оригинал не могу прикрепить при всем желании, думаю понимаете
|
dima1981, Пример работает, но частично из-за специфики текстового файла иногда не так высчитывает как надо. Результат получается такой
Код:
... Цитата:
Код:
start = General->Strings[i].Pos("["); |