Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Вывод картинок (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=166978)

Lev 10-02-2010 20:03 1344123

Вывод картинок
 
Есть картинка (1 слой) сверху на нее нажалуется слой какимто цветом, потом вырезая второй слой мы открываем 1 слой. Как это сделать? Пробовал просто их вывести вроде все работает тока мигает очень сильно.

crashtuak 10-02-2010 20:58 1344167

Используйте двойную буферизацию, мерцание пропадет.

Lev 10-02-2010 22:00 1344207

Сперва виводил так:
/*BITMAP bm;
HDC hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
HBITMAP hbmOld = (HBITMAP) SelectObject(hdcMem, (HBITMAP) hBitmap);

GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
SelectObject(hdcMem, hbmOld);
DeleteDC(hdcMem);*/

А это должна быть двойная буферизаци но чета неработает

BITMAP bm;
HDC hdcMem;
HBITMAP hbmMem;
HANDLE hOld;

PAINTSTRUCT ps;

// Создаем off-screen DC для двойной буферизации
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
hOld = SelectObject(hdcMem, hbmMem);

// Здесь рисуем в hdcMem
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);

// Освобождаем память
SelectObject(hdcMem, hOld);
DeleteObject(hbmMem);
DeleteDC (hdcMem);
return 0;

Пишет Run-Time Check Failure #3 - The variable 'bm' is being used without being initialized.

crashtuak 10-02-2010 22:49 1344243

У вас походу просто bm не использовался, тоесть вы просто не присвоили bm никакого значения

Lev 11-02-2010 01:04 1344345

Теперь выводит черный фон. Думаю я неправильно загружаю изображение. HBITMAP hBitmapWallper = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Wallper.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);

pva 11-02-2010 08:08 1344488

мне кажется дело в CreateCompatibleDC и CreateCompatibleBitmap. Можно код (оформленный тегом code, с комментариями)? я покажу, где ошибка

Lev 11-02-2010 12:19 1344634

[code]
Код:

// uo.cpp: определяет точку входа для приложения.
//

#include "stdafx.h"
#include "uo.h"

#define MAX_LOADSTRING 100

// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                                        // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];                        // имя класса главного окна
int x=0,y=0;


HBITMAP hBitmapWallper = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Wallper.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
HBITMAP hBitmap1 = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
HBITMAP hBitmapField = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Field.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);

// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK        WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK        About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int DrawImage(HDC hdc, HBITMAP hBitmap, int x, int y);
int OnPaint(HWND hWnd);
static HBRUSH hBkBrush;  // узорная кисть
        HBITMAP hBmpBkgr;        // растр для узорной кисти
int DrawField(HDC hdc);
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPTSTR    lpCmdLine,
                    int      nCmdShow)
{
        UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
        UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);

        // TODO: разместите код здесь.
        MSG msg;
        HACCEL hAccelTable;

        // Инициализация глобальных строк
        LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
        LoadString(hInstance, IDC_UO, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
        MyRegisterClass(hInstance);

        // Выполнить инициализацию приложения:
        if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
        {
                return FALSE;
        }

        hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_UO));

        // Цикл основного сообщения:
        while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
        {
                if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
                {
                        TranslateMessage(&msg);
                        DispatchMessage(&msg);
                }
        }

        return (int) msg.wParam;
}



//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
        WNDCLASSEX wcex;

        wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);

        wcex.style                        = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
        wcex.lpfnWndProc        = WndProc;
        wcex.cbClsExtra                = 0;
        wcex.cbWndExtra                = 0;
        wcex.hInstance                = hInstance;
        wcex.hIcon                        = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_UO));
        wcex.hCursor                = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
        wcex.hbrBackground        = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
        wcex.lpszMenuName        = MAKEINTRESOURCE(IDC_UO);
        wcex.lpszClassName        = szWindowClass;
        wcex.hIconSm                = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));

        return RegisterClassEx(&wcex);
}

//
//  ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
  HWND hWnd;

  hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной

  hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
hBmpBkgr = LoadBitmap((HINSTANCE)GetWindowLong(hWnd, GWL_HINSTANCE),
                                        MAKEINTRESOURCE(IDB_STONE));
                hBkBrush = CreatePatternBrush(hBmpBkgr);
                SetClassLong(hWnd, GCL_HBRBACKGROUND, (LONG)hBkBrush);
  if (!hWnd)
  {
      return FALSE;
  }

  ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
  UpdateWindow(hWnd);

  return TRUE;
}

//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND        - обработка меню приложения
//  WM_PAINT        -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY        - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
        int wmId, wmEvent;
        HDC hdc;
RECT rectt={x,y,x+15,y+15};
        switch (message)
        {
                case WM_KEYDOWN:
                {
                        switch(wParam)
                        {
                        case 40:
                                {
                                //        Move = kDown; 
                                        x=x+10;
                //GetWindowRect(hWnd, &rectt);
                        InvalidateRect(hWnd, &rectt, FALSE);
                //UpdateWindow(hWnd);
                                        break;
                                }
                        case 38:
                                {
                                        y=y+10;
                                        break;
                                }
                        case 39:
                                {
                                                       
                                        break;
                                }
                        case 37:
                                {
                                //        Move = kLeft;
                                       
                                        break;
                                }
                        }
       
                        SendMessage(hWnd, WM_PAINT, 1, 0);

                        break;
                }

        case WM_COMMAND:
                wmId    = LOWORD(wParam);
                wmEvent = HIWORD(wParam);
                // Разобрать выбор в меню:
                switch (wmId)
                {
                case IDM_about:
                        DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
                        break;
                case IDM_EXIT:
                        DestroyWindow(hWnd);
                        break;
                default:
                        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
                }
                break;
        case WM_PAINT:
                {
                OnPaint(hWnd);
               
                break;
                }
        case WM_DESTROY:
                PostQuitMessage(0);
                break;
        default:
                return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        return 0;
}

// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
        UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
        switch (message)
        {
        case WM_INITDIALOG:
                return (INT_PTR)TRUE;

        case WM_COMMAND:
                if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
                {
                        EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
                        return (INT_PTR)TRUE;
                }
                break;
        }
        return (INT_PTR)FALSE;
}

int DrawImage(HDC hdc, HBITMAP hBitmap, int x, int y)
{
        /*BITMAP bm;
        HDC hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
        HBITMAP hbmOld = (HBITMAP) SelectObject(hdcMem, (HBITMAP) hBitmap);

        GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
        BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
                SelectObject(hdcMem, hbmOld);
        DeleteDC(hdcMem);*/
        BITMAP bm;
        HDC          hdcMem;
        HBITMAP      hbmMem;
        HANDLE      hOld;

        //HDC          hdc;
        GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
        // Создаем off-screen DC для двойной буферизации
        hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
        hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
        hOld  = SelectObject(hdcMem, hbmMem);

       
  BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);

    // Освобождаем память
    SelectObject(hdcMem, hOld);
    DeleteObject(hbmMem);
    DeleteDC    (hdcMem);

   


        return 0;
}

int OnPaint(HWND hWnd)
{
        PAINTSTRUCT ps;
        HDC hdc;

hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
               
               
                DrawField(hdc);
                       
                EndPaint(hWnd, &ps);
                return 0;
}
int DrawField(HDC hdc)
{

DrawImage (hdc, hBitmapWallper, 1 , 1);
                // TODO: добавьте любой код отрисовки...
for(int e=0;e<100;e=e+5)
for(int yy=0;yy<100;yy=yy+5)
{

}

                return 0;
}
[\code]


pva 11-02-2010 16:29 1344805

Цитата:

Цитата Lev
//HDC hdc;
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
// Создаем off-screen DC для двойной буферизации
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
// создаём картинку, инициализированную космическим мусором
hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
// заменяем картинку по умолчанию на картинку с мусором
hOld = SelectObject(hdcMem, hbmMem);
// копируем картинку с мусором на экран
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
// Освобождаем память
SelectObject(hdcMem, hOld);
DeleteObject(hbmMem);
DeleteDC (hdcMem); »

правильно я понимаю программу? а где отрисовка hBitmap?

Lev 12-02-2010 17:50 1345585

А как тогда? Этот кусок кода нашел в интернете.

crashtuak 12-02-2010 17:58 1345590

Lev, вот функция, которая рисует изображение:
Код:

VOID MyPaint(HWND drawitem, LPCSTR picture)
{
        HDC hdc,MemDC;
        PAINTSTRUCT  ps;
        HBITMAP hbmp = LoadImage(NULL, picture, IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
        hdc = BeginPaint(drawitem, &ps);
        MemDC = CreateCompatibleDC(hdc);
        SelectObject(MemDC, hbmp);
        BitBlt(hdc, 10, 10, 450, 400, MemDC, 0, 0, SRCCOPY);
        DeleteDC(MemDC);
        DeleteObject(hbmp);
        EndPaint(drawitem, &ps);
}

Проверял, у меня работает. Ну только там будет косячок при рисовании нескольких картинок, тогда функцию надо будет переделать.

pva 12-02-2010 19:27 1345651

я так и не понял, что требуется нарисовать. Если есть код, который
Цитата:

Цитата Lev
вроде все работает тока мигает очень сильно. »

помогу переделать его во "вроде все работает "

crashtuak 12-02-2010 19:38 1345666

Lev, как когда то советовал мне pva, при создании окна используйте не CreateWindow, а CreateWindowEx, где первым параметром укажите WS_EX_COMPOSITED, тогда мерцание пропадет.
у меня сработало идеально


Время: 14:08.

Время: 14:08.
© OSzone.net 2001-