плавающий дефект из-за несовместимости памяти и материнской платы???
Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться в ситуации. Конфигурация компьютера: Мать Soc-AM2 Gigabyte GA-MA78GM-S2H AMD78 Процессор Soc-AM2 Athlon-64 X2 4600+ 2.4Ghz 1000Mhz 2x Видеокарта PCI-E Daytona 512Mb GF 9600GT GDDR3 2 Модуль памяти 2Gb DDR2 PC6400 Kingston HDD SATA2 Seagate 250 Gb ST3250310A Компьютер через несколько месяцев (5-6) перестал включаться, то включался, то нет. В акте экспертизы написали: после тестирования в течении 3-х суток зафиксировано появление плавающего дефекта в кол-ве 2 раз. Дефект выражается в том, что данная мать корректно работает не со всеми модулями памяти. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО БЫЛО, ЧТОБЫ В ТЕЧЕНИИ 5-6 мес. комп работал, а потом появился этот плавающий дефект. Через 4 мес после покупки заменили картридер и привод DVD-RW - привод не читал диски, картридер не работал сразу с дня покупки. Данный дефект не попадает под определение "гарантийного случая" с точки зрения изготовителя GIGABYTE, а попадает под определение несовместимости комплектующих (это из акта эспертизы тоже, при чем тут точка зрения Гигабайт??). В результате чего была заменена мать на другую (какую не написали). ПОЧЕМУ МАТЬ заменили, а не память в таком случае???? Может и процессор уже полетел? Но он вроде совместим?? Я хочу сдать магазину комп и вернуть деньги, но они отказывают, мотивируя вот этим актом. Могу ли я через суд вернуть деньги, и как объяснить суду этот самый плавающий дефект??? Еще в акте приема оборудования указано - перегревается система, высокая температура CPU, при перегреве не включается. Раз перегревается процессор, видимо сдох винтилятор или высохла термопаста (за 6 месяцев уже и высохла?) или проц все-же тоже несовместим с материнской? ПОМОГИТЕ!!!!! Как доказать, что комп не работает и сдать его или это уже невозможно?? аська 126563095 - если кто чем подскажет |
похоже некачественный блок питания. скажите какой, можете просто снять крышку с корпуса и сфоткать.
|
написать грамотное заявление в территориальный отдел по защите прав потребителей.
кроме того, обратиться к ним с просьбой проконсультировать Вас о порядке взаимодействия с фирмой, продавшей вам компьютер. обычно, для компьютерных фирм достаточно одного лишь факта обращения в надзорную инстанцию - проще и дешевле решить вопрос с потребителем, нежели потом сдирать с себя "пиявок". |
Цитата:
> Цитата:
> Цитата:
ЗЫ: деньги могут вернуть ТОЛЬКО за одно из комплектующих - мат. плату или память -- есть лазейки в законодательстве. Причем - по текущей стоимости оборудования. |
Цитата:
Вот почему я собираю компьютер сам и так загоняюсь по поводу совместимости. На офсайте производителя мат платы должен висеть так называемый QVL (Memory Qualified Vendor List) - в нем прописаны производители и характеристики подходящих к материнке модулей памяти. Выбирать память нужно только ту, что есть в QVL! |
Компьютер находится в магазине, я его оттуда не забираю, в суде требуется доказательство, что поломка была значимой и гарантийной. Я считаю, если спецы магазина заменили материнскую плату (про процессор ничего не сказали), то это уже ЗНАЧИМЫЙ ДЕФЕКТ.
|
Цитата:
Существенным недостатком товара являются - неустранимый недостаток, или - недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, или - который выявляется неоднократно, или - проявляется вновь после его устранения, или - другие подобные недостатки. Судите сами. Если СЦ может быстро заменить любую деталь вашего компьютера на аналогичную по своим характеристикам - это не будет являтся существенным недостатком, если он два , три раза будет менять ту же деталь тог да да. Кстати по закону после любой замены вам должна выдаваться справка о этом. |
Время: 15:38. |
Время: 15:38.
© OSzone.net 2001-