изучение 1С с чего начать???
День добрый!!!
Как всегда день начался с кофе и сигареты... много кофе и сигарет... Директор сказал теперь Вы должны изучить 1С и в дальнейшем помогать всем нашим пользователям, т.к. мы планируем отказаться от сервисного обслуживания специалиста... Про лицензию 1С я вообще промолчу, этот грубый отсканированный сертификат в рамке у директора в кабинете, наверно закрывает дырку в стене))) И так 35+ юзеров и 5 магазинов на моих хрупких плечах, так ещё и 1С... паника аааа, но уже всё сказано, точней приказано. Ладно, сигареты и кофе ещё есть разберёмся... Ув. подскажите с чего начать, куда податься и прочие по 1С??? Думаю,что стоит заострить своё внимание на Конфигурирование(да используем 1С 7.7)... Заранее большое !!!СПАСИБО!!! за ссылки на форумы по 1С, эл.книги, и прочие советы. Вариант с курсами по 1С, пожалуй, но какие они бываю, чтобы денюшки на ветер не отдать... |
хм-хм.
Попробуйте объяснить директору, во сколько выльется простой системы за тот период, покуда вы будете искать в гугле решение внезапно возникшей в 1С проблемы, и стоимость оплаты услуг приходящего специалиста сразу окажется весьма скромной :) А если ему так хочется, пусть лучше оплатит обучение - для занятий самообразованием всё-таки лучше иметь хорошую "базу" |
Товарищ верно заметил. Можете предложить директору отказаться от услуг СТО и съэкономить, заставив водителя за те же деньги ремонтировать ВСЕ самостоятельно. Опять же, можно сократить уборщицу - я более чем уверен, что личная секретарь директора вполне справится с этой задачей. Охранник (если есть) может выполнять роль дворника.
Короче. Научиться можно всему, было бы только время и желание. НО: эффективное владение навыками приходит с годами и опытом. И если Ваше начальство обязуется не бить вас по карману ближайшие несколько лет в случаях форс-мажора, а-ля Цитата:
Цитата:
|
Ладненько поставлю у себя дома 1С подключу базы фирмы, буду потихоньку ковыряться.
Да с начальником поговорю, если лицензию покупать не собирается, то пусть дюнюшку на "любимого" работника потратит. Нет так фиг им в карман, жаль опыт нужен... Но проблема малых фирм это реальное не понимает специфики ИТ служб, пока всё работает даже и не вспомнят, а как что то кричат спасите помогите, приказов указаний не понимая сути... Всем спасибо!!! :) |
Время: 21:15. |
Время: 21:15.
© OSzone.net 2001-