Крестики-нолики 3D
Подскажите пожалйста как адекватно написать процедуру, ходящую за компьютера...
Вообще, как просчитывать варианты в трёхмерном массиве? (как там готовые линии будем искать? если так, как я думаю - убться можно ТТ_____ТТ) Сам пробовал придумать, но на ум лезут только извращения всякие >___<" Пространство небольшое - 19х19х19 или где-то так... но точно не больше 30х30х30. Выигрышный ряд - 5 или более крестиков (или ноликов) подряд. Впринципе, подиагональные ряды тоже считаются выигрышными, если в них 5 или более однотипных элементов... Помогите пожалуйста.. |
С этим разобрались. Алгоритм написали.
... |
Разобрался.
А текстурку как на примитив наложить? Скажем, на сферу? Или закрасить её цветом? (монотонным / градиентом) |
Ну скажите пожалуйста как сделать сферу монотонного цвета, а не каркас? Ну пожалуйста!...Очень хочется.... Т_____Т
|
ManHack, читать инструкцию от того пакета визуализации, который ты применяешь.
Одно дело OpenGL, другое дело DirectX. Можно вобще процедурный рендеринг сделать - это будет отдельная заморочка. |
http://opengl.gamedev.ru/doc/
Эту что-ли? |
Одна проблема... Там не написано того, что мне хочется почему-то... ((
|
Почему glutSolidSphere() не работает?
Пишет [Error] ****.pas(260): Undeclared identifier: 'glutSolidSphere' :cry: |
Время: 19:02. |
Время: 19:02.
© OSzone.net 2001-