- Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner.
• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. - Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Подробнее можно прочитать в этой теме.
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('e1d89072.sys');
StopService('jam0252');
SetServiceStart('jam0252', 4);
SetServiceStart('e1d89072.sys', 4);
QuarantineFile('61883.sys','');
QuarantineFile('logon.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\SystemRoot\System32\drivers\jam0252.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\e1d89072.sys','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\SystemRoot\System32\drivers\jam0252.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\e1d89072.sys');
DeleteFile('logon.exe');
DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
DelCLSID('82C885EE-6B87-4D51-9EF4-0CFE9FADA900');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
DeleteSvc('jam0252');
DeleteSvc('e1d89072.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip Вышлите полученный файл
quarantine.zip на
newvirus@kaspersky.com. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe logon.exe
O2 - BHO: Доступ к платному контенту FieryAds v2.0.2 - {6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41} - C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll (file missing)
O24 - Desktop Component 0: (no name) - http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=blogcblock&id=888134
• Скачайте
Malwarebytes Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите
Perform Full Scan, нажмите
Scan, после сканирования -
Ok -
Show Results (показать результаты) - нажмите
Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы
MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Повторите логи.