Расшаренный принтер пишет оффлайн под пользователем.
Прошу прощения, может плохо искал...
Локальная сеть. Компьютеры в домене (Windows std 2003). Компьютер номер1. К нему подключен принтер через usb. Принтер расшарен. Компьютер номер2,3,4 - расшаренный принтер печатает всё работает Компьтер номер5 - система пишет, что компьютер оффлайн. При выполнение команды: Win+R > \\номер1 система просит ввести логин и пароль. Если ввести админский логин и пароль, конечно же всё работает. А вот под учетной записью человека, который работает на компьютере номер5 - пишет принтер оффлайн. Никаких ограничений на шару $print или security в настройках принтера не стоит. Даже учетной записи everyone - дан полный доступ (для эксперимента). Учетные права у всех пользователей одинаковые. Уточнение. Принтер пишет - Access denied unable to connect. |
tarasov.evgeny, доменные учетные записи? Входят в группу Domain Users? Группа Domain Users входит в локальную группу Пользователи?
Пуск -> Выполнить -> lusrmgr.msc -> Группы -> Пользователи, кто там? Пуск -> Выполнить -> secpol.msc -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> параметры "Доступ к компьютеру из сети" и "Отказ в доступе к компьютеру из сети" что содержат? |
1. lusrmgr.msc
Users содержат Domain users 2. secpol.msc Отказ в доступе к компьютеру из сети Смотрел на двух компьтерах (с которого печатать можно и тот который не печатает). Записи одинаковы и не содержат Users . Если мы это искали Доступ к компьютеру из сети Смотрел на двух компьтерах (с которого печатать можно и тот который не печатает). Записи одинаковы и содержат Users. если мы это искали Учетные записи доменные |
tarasov.evgeny, комп 5 может заходить на другие компы, кроме первого?
|
Petya V4sechkin, да может.
|
tarasov.evgeny, на компе 1 распакуйте whoami.zip в \WINDOWS\system32.
Потом пробуйте локально залогиниваться на нем под разными учетками (включая ту, под которой работает юзер за компом 5) и выполнять в командной строке: Код:
whoami.exe /all |
Petya V4sechkin, сравнил. Файлы одинаковыв в части принадлежности группам. Первая строка отличается, но это текущий пользователь.
user1 - это учетная запись человека у кого стоит принтер user5 - это учетная запись человека который не может получить доступ до пк. Код:
[User] = "domain\user1" S-1-5-21-85625621-1996765200-3425579027-19683 Код:
[User] = "domain\user5" S-1-5-21-85625621-1996765200-3425579027-13087 |
tarasov.evgeny, загадка природы.
Для доменных учеток не должно быть ограничений при заходе на компы в домене. Включите на нем аудит: Пуск -> Выполнить -> secpol.msc -> Локальные политики -> Политика аудита -> параметры "Аудит входа в систему" и "Аудит событий входа в систему" (Успех, Отказ). Дальше пробовать зайти на него по сети с компа 5 и смотреть в журнале событий: Пуск -> Выполнить -> eventvwr.msc -> Безопасность (что происходит). Цитата:
|
А. ты попробуй, просто добавь вручную пользователя в расшаренному принетру, если они у тебя все в AD
может у тебя на него просто нет прав доступа к этому принетру или компьютеру |
Myxtar, попробовал не помогает.
Petya V4sechkin, я прошу прощения я не правильно выразился. Принтер пишет не оффлайн, а: нет доступа, нет подключения - access denied, unable to connect Только что попробовал сделать следующее: Добавил пользователя у которого не доступен принтер не только в шару $print, но и на вкладку security самого принтера. После чего попросил перезагрузиться. А вот теперь самое главное. У нас в сети при первой регистрации пользователя автоматически запускается установка приложения Communicator. И вот пользователь перегрузился и началась установка приложения. После установки пустой рабочий стол... Принтер замечательно подключается под пользователем. Иду в папку Documents and Settings\user5 все документы там. Возврщаюсь обратно в Documents and Settings и вижу Папку Temp. Именно её и загрузил компьютер. Я проверил скопировал на Рабочий стол пару файлов и они появились на рабочем столе. |
Цитата:
Цитата:
|
4 ошибки подряд:
Event ID:1508 Source: Userenv Event ID:1502 Source: Userenv Event ID:1515 Source: Userenv Event ID:1511 Source: Userenv Посмотрел на сайте eventid.net - говорят, что учетная запись повреждена или сектора на жестком диске испорчены... Сейчас буду пробовать: переименовывать папку user5 и создавать профиль заново |
Всё работает.
1. Переименовал старую учетную запись documents and settings\user5 в ...\user5old 2. Залогинился под пользователем user5 3. Проверил доступ до компьютера, где рассшарен принтер. Доступ есть 4. Вышел из учетной записи 5. Скопировал данные из user5old в user5 Спасибо за помощь. P.S. Теперь нужно понять, что было причиной проблемы. Буду тестировать hdd на плохие сектора... |
Время: 08:56. |
Время: 08:56.
© OSzone.net 2001-