Dolby Digital AC3
Никто не знает, битрейт между каналами в AC3 распределяется равномерно?
|
Цитата:
где L информация из левого канала, (1) или (0) наличие или отсутствие соответственно Левый канал L (1) правый канал R (1) => левый канал L (0), R (1) правый канал R (1) то есть избыточная информация из правого канала временно записано вместо левого, ну это очень примитивное объяснение, я думаю. То есть в общем для всех каналов в целом, битрейт может быть как раз поровну и делится. Может кто поправит меня, если я ошибаюсь, я давно уже об этом читал. P.S. Я как раз свою музыкальную коллекцию конвертирую в AC3. MP3 от этого лучше не станет (хотя кто знает), а рипнутый звук с спутниковых музыкальных каналов, век бы слушал - FLAC отдыхает :sleep: |
Посмотрите здесь: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:21685
Может на какую-нибудь хорошую мысль наведет, я же не знаю точно, что именно вас интересует! |
Sionnain, спасибо. В общем то это и хотел узнать. Меня это заинтересовало, когда думал достаточно ли для моно дорожки 96 кбит/с. Если бы оказалось, что битрейт распределяется строго равномерно (как в DTS), то достаточно, потому что, например в DD 5.1 448 кбит/с как раз и отводится 89кбит/с на канал. Но так как битрейт распределяется более грамотно, то вполне возможно в некоторые моменты в DD 5.1 может отводится больше, чем 89 кбит/с и соответсвенно моно дорожке не помешает битрейт побольше.
Вот нашел кое-что http://www.foobar2000.ru/wiki/codecs/lossy/ac3 Цитата:
http://www.foobar2000.ru/wiki/codecs/bitrate/vbr Цитата:
|
2 Den47: Спасибо за ссылки, почитаю, а то, что сам нашел, то что-то слишком заумное:
http://m-music.ru/index.php?showtopic=1410 http://ru.wikipedia.org/wiki/Dolby_Digital Вообще тема очень нужная, хорошо бы, если бы еще кто-нибудь к ней подключился. |
Цитата:
Постоянный битрейт AC3 обусловлен соображениями совместимости, так же как в контейнере avi более желателен mp3 CBR. Это более расточительно в плане занимаемого места, зато сводит на нет проблему рассинхронизации между аудио- и видеодорожкой. Возможно, поэтому и в кодировщиках AC3 поддержка переменного битрейта реализована так слабо: для музыкальной коллекции AC3 мало кто использует, а в видеодисках переменный битрейт не востребован. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для подобных разговоров я когда-то сделал прикреплённую тему "Аудиовидеофлейм", если хотите продолжить разговор в этом ключе, давайте перейдём туда. |
Sionnain, без потерь - FLAC восстанавливает оригинальный поток без искажений.
Цитата:
|
В продолжение темы (я решил сюда переехать, потому, что уже ухожу от темы извлечения звука):
Цитата:
Запускаете программу, выставляете "Quality" (скорость битрейта, оно же качество) по максимуму - 1023, чтоб потерь не было для аудио, или для лучшей совместимости с Dolby - 448, нажимаете кнопку "MUX Wizard...", там очень все наглядно, понятно и доходчиво: где кнопка "L" загружаем wav-файл ***_FL, то есть, на конце названия должны пристутствовать две буквы FL (Front Left), соответственно: кнопка "R" - FR (Front Right), "C" - C (Centr), "SL" - SL (Surround Left), "SR" - (Surround Right), для LFE, сначало внизу окна ставим галочку "+LFE". Проверяем еще раз, жмем наконец-то ОК, в основном окне видем все свои файлы, проверяем наличие галочки внизу окна "Multiple mono input", выбераем путь сохранения кнопкой "...", жмем "Encode", набираемся терпения, и теперь самое главное - услаждаем свой слух, в Dolby-совместимом проигрывателе, например Nero ShowTime. |
Цитата:
|
Время: 03:11. |
Время: 03:11.
© OSzone.net 2001-