Новое название для Интерфейса для Пакетов Драйверов
Здравствуйте!
Не поможете ли Вы мне выйти из небольшого затруднения? Дело в том, что я разработчик программы "Интерфейс для Пакетов Драйверов". Сегодня она получила довольно большую популярность, и я готовлю для нее отдельный сайт. В связи, с чем возникла проблема выбора названия для программы... Предлагаю выбрать новое название! Я буду очень признателен и благодарен Вам за Вашу любезность! Заранее спасибо! Основная тема программы: http://forum.oszone.net/thread-109872-1000.html |
ArtXGroup
Мне кажется, что из выше написанного, самое нормальное название DriverPack или DPAI - DriverPacks Auto Installer |
А мне кажется, что тема не в том разделе. Надо было во флейме создавать.
Цитата:
|
ArtXGroup, честное слово, ArtX DriverPack Install Wizard - самое то что нужно! Имя издателя и суть программы! Вполне серьезно
|
|
mozgabyte, так к сожалени сделать не возможно... Только для тем моложе 20000 часов.
|
Цитата:
Надо было администрацию форума попросить голосование добавить :) Я так и сделал в теме Aero Studio 2008. Вопросы и ответы. Сперва тоже не знал как голосование в уже давно сужествующую тему добавить, а потом подсказали. |
|
Driver Prosto - что это ещё за "просто"? Что за транслит в названии? :)