При «программном» (не аппаратном) видеозахвате игр в 3D(!!!), разными программами (такими как: VirtualDub, SnagIt, CamStudio, Capture Professional, HyperCam - я их перепро-бовал великое множество) захваченное видео получалось просто отвратительным. Прак-тически в каждом кадре частично или полностью пропадали трехмерные объекты, причем в следующем кадре одни объекты восстанавливались, а другие исчезали, и получившееся видео из-за этого становилось сплошным мерцанием этих исчезающих и вновь появляю-щихся частей трехмерных объектов.
Для примера возьмем игру Need For Speed 5. Если смотреть по кадру захваченное видео, получается вот что: 1 кадр – нормальный; 2 кадр – полностью пропал автомобиль, осталась только тень; 3 кадр – машина появилась, но теперь пропали горы; 4 кадр – горы так и не появились, но зато у машины исчезли колеса и т. д. В поисках решения этой проблемы пришлось менять программы захвата и драйвера ви-деокарты, но это не помогло. Когда я работал на Win2000Pro таких проблем небыло. Вот я и хотел бы спросить, можно это как-нибудь исправить? Возвращаться на Win2000Pro я не хочу, он несколько более жаден до ресурсов компа, соответственно на видеозахват их ос-тается меньше. Теперь о компьютере: Процессор: Duron 800 (не разогнан) Мать: GigaByte 7ZM (KT133) ОЗУ: 128 SDRAM Видеокарта: 32 Mb TNT2 M64 Модем: U.S. Robotics 56K Faxmodem (5630) Винт: 7200 об/мин Seagate Barracuda ATA IV 80 Gb Звук: встроенный AC97 CD-ROM: 50x ASUS ОС: Windows Me и Windows XP HE DirectX 8.1 Заранее благодарю *за ответы. |
Попробуй вместо ME старый, добрый W98SE...
|
А в той же NFS какие настройки видео в игре? попробуй под 98SE, настройки NFS по минимуму, а затем если получится - добавляй. Возможно ресурсов не хватает и капчурить и игрушку тянуть.
[s]Исправлено: BiG Bear, 15:09 18-10-2002[/s] |
Время: 01:11. |
Время: 01:11.
© OSzone.net 2001-