Совместная работа над документами. Office Groove 2007, или - ?
В маленькой фирме имеются 2 настольных ПК + 5 ноутбуков (возможно будет чуть больше). Необходимо обеспечить возможность совместной работы сотрудников над документами (.doc, .xls, .dwg, .jpg и т.д.). Так чтоб друг другу не мешали, был контроль версий, иерархия доступа, дуракоупорность :). Сейчас имеет место полный бардак, когда один и тот же документ лежит на разных компах в разных вариантах и чтоб разобраться какой вариант будет финальным, необходимо всем собраться в офисе и крепко поругаться :).
Короче, хотелось бы все это как-то упорядочить. Поднимать собственный сервер нет возможности. Нужно готовое решение. Беглый просмотр Гугла указывает в первую очередь на MS Office Groove 2007 и MS Office Live Beta. C Офис Лайв пока не все понятно, статус "бета", платный-бесплатный, пока отложил. А вот Грув сильно интересует. Собственно, вопроса два: 1. Есть ли среди уважаемых форумчан кто-нибудь, кто имеет опыт развертывания/работы с Office Groove 2007? Информации очень мало, фактически только сайт MS, да упоминания в новостях. 2. Какие у Office Groove 2007 существуют конкуренты с вменяемой стоимостью и разумной сложностью развертывания? |
Время: 15:32. |
Время: 15:32.
© OSzone.net 2001-