Windows 2008 в терминальном режиме виснет при открытии проводника под 1С(RemoteApp)
ОС Windows 2008 Server со всеми апдейтами. Установлены сервисы терминалов. В настройках указана трансляция дисков и буфера обмена с клиентских компьютеров.
Пользователи входят в 1С через RemoteApp. Проблема: При открытии проводника из 1С "Меню-Файл-Открыть..." и открытии дерева дисков(верхний список) сессия вешается. Тоже самое происходит если подключаться не через RemoteApp, а указывать в настройках RDC-клиента программу запуска по умолчанию после соединения(1С). Хотя если просто подключиться к серверу и запустить 1С из меню "Пуск" то всё работает отлично. В чем может быть проблема!? приветствуются любые идеи.. Проблема наблюдается у всех пользователей(у локальных администраторов и пользователей из домена) После перезагрузки сервера какое-то время(очень небольшое 1-2 часа) всё работает нормально. Сервер является членом домена. |
asdf123, отсюда логи твоего сервера не видно.
|
Log Name: System
Source: iaStor Event ID: 9 Task Category: None Level: Error Description: The device, \Device\Ide\iaStor0, did not respond within the timeout period. возможно это? |
Цитата:
Intel® Chipset Software Installation Utility и Intel® Matrix Storage Manager |
Время: 18:08. |
Время: 18:08.
© OSzone.net 2001-