-
Ноутбуки
(
http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
X-Hooligan-X |
08-01-2009 18:51 1000707 |
Помогите со звуком!!!!ноут ACER Aspire 5520G
Вложений: 1
Помогите звук не работает!!!!Короче в диспетчере устройств нет звукового устройства!!!пытался ставить дрова!!!но безполезно так как система показывает что не на что ставить драйвер!!!звуковая карта встроена в в материнскую Nvidia MCP67/68 !!!А система пишет что аудиоустройство не обнаружено!!!очень нужен звук я музыкант ноут ради звука в основном покупал!!!!на репетиции с ним хотел ходить!!!помогите ПЛЗ!!!
|
Скорее всего оно у вас просто удалено из системы. При перезагрузке не пишет, что обнаружено новое оборудование? A вообще от этих сборок, может и не плохих для десктопов, на ноутах одни проблеммы.
|
X-Hooligan-X |
08-01-2009 19:33 1000734 |
нет!!!устройство никак не обнаруживается!!!!(((я даже несколько раз делал установка оборудования вручную но безполезно....с железом все в порядке мне это в сервисной службе сказали!!!!
|
Цитата:
Цитата X-Hooligan-X
с железом все в порядке мне это в сервисной службе сказали!!!! »
|
Они дали документ, подтверждающий это?
Цитата:
Цитата X-Hooligan-X
!устройство никак не обнаруживается! »
|
На всякий случай переустановите High Defention Bus (шину)
Предлагаю проверить наличие звуковой, установкой другой ОС (Vista, Linux) Если после этого устройство не обнаружится, выкапывайте топор войны и в СЦ на разборки!
|
X-Hooligan-X |
08-01-2009 20:21 1000791 |
Ment69 спасибо ща попробую...)))я слышал что в биосе может быть отключена аудиокарта...но я там ковырялся ниче не нашел такого....
|
X-Hooligan-X |
08-01-2009 23:21 1000976 |
Еще вопрос!!!в диспетчере устройств должна быть материнская плата отображена???или нет???поскольку по картинке которую я сюда слил видно что материнская плата не видна компу так же как и аудио устройство!!!!
|
Цитата:
Цитата X-Hooligan-X
диспетчере устройств должна быть материнская плата отображена?? »
|