Автоматическая установка winamp 2.76
Добрый день.
Я начинающий в этом деле и у меня возник такой вопрс : прм установке winamp 2.76, в конце открывается сам winamp и его браузер, так вот как мне закрыть только браузер и вообще где найти полный синтаксис команд типа какая команда что делает. Спасибо! |
tarakan1983,
Код:
@echo off Цитата:
|
@echo off
taskkill /F /IM iexplore.exe >null exit код не подходит потому что интернет эксплорер не открывается и вообще он тут не при чем, посмотрите мое приложение и поймете что мне надо закрыть |
tarakan1983, тогда вместо Iexplorer пиши winamp
|
сорри, не понял, что браузер винампа...
наверное, надо в конфигах рыться, даже представления не имею, где они хранятся (может быть, winamp.ini?) |
Вот полностью скрипт
Run('C:\temp\winamp276_full.exe') WinWaitActive("Winamp Setup: License Agreement") Send("{ENTER}") WinWaitActive("Winamp Setup: Installation Options") Send("{ENTER}") WinWaitActive("Winamp Setup: Installation Directory") Send("{ENTER}") WinWaitActive("Winamp Setup: Settings") send("{tab}") Send("{tab}") ;Send("{tab}") Send("{down}") Send("{down}") Send("{ENTER}") Send("{ENTER}") WinWaitActive("WINAMP") @echo off taskkill /F /IM winamp.exe >null exit Во - первых @echo off taskkill /F /IM winamp.exe >null exit не работает и даже SciTE4AutoIt3 ругается на синтаксис Во вторых даже если я сейчас (при установке) закрою winamp в последствии этот браузер будет открываться вместе с winampom а мне это не надо Еще раз рекомендую посмотреть моё вложение |
tarakan1983, завтра выложу тебе скрипт для перепаковки программы. Я тоже фанат старых версий :)
|
жду с нетерпением
|
Цитата:
|
тогда мой вопрос где найти полный синтаксис команд еще актуален?
|
Итак, скрипт инсталятора NSIS для установки винамп. Для изготовления собственной сборки нам потребуется:
Итак, порядок действий.