Вопрос по Access
необходимо из таблицы в access автоматом заполнять данные в excel,
и еще как можно создать запрос с выборкой только чтобы формировался сразу готовый документ для печати *поясняю при создании запроса выдаются данные ввиде таблицы, а мне нужно чтобы данные находилсь в нужных документу местах (обяснил как смог) Заранее спасибо. |
если не внятно обьяснил пишите поясню
|
KipFun, делаете запрос, который выводит все нужные данные в виде таблицы. Сохраняете его. Идете во вкладку отчеты и жмете - новый отчет. Мастером создаете новый отчет, в качестве источника данных указываете ваш запрос. Доходите до конца. Открываете отчет конструктором и выставляете поля по нужным местам. После этого при просмотре отчета вверху будет кнопка экспорта отчета в word/Excel. Можно моздать также макрос на автовыгрузку в excel данных и прикрутить его на открытие отчета. Если что непонятно, пишите.
|
а как сделать такой отчет по отдельной записи?
|
KipFun, в запросе надо поставить условие на данное поле по нужному критерию.
|
Delirium, поясните пожалуйста.
|
Ну ешкин корень... Создаете запрос, выбираете какие поля выводить в результате запроса. В режиме конструктора запроса внизу есть поле условие. вписываете туда условие. Т.е. допустим вы выводите на экран поле "фамилия". В поле условие пишите "Иванов". Выполняете запрос, результат - все по иванову. если просмотреть SQL запрос, там будет нечто вроде
select family from YourTable where family='Иванов'. P.S. Книжечки по аксесу почитать не? В Access есть демо база Борей, в ней много примеров. |
Время: 13:59. |
Время: 13:59.
© OSzone.net 2001-