Помогите объединить интернет и локальную сеть ?
Подскажите пожалуйста как правильно объединить два компьютера для обмена файлами и совместного использования в локальной сети которые находятся в одной квартире, на обоих компьютерах Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 2, соединяет их модем с четырьмя гнездами из которых два предназначены для этих целей ( так утверждают поставщики интернета ), модель модема Thomson ST546 v6, я все сделал как сказано здесь http://www.oszone.net/1374/. Локальная сеть появилась но при этом интернет пропал.
Вопрос: Каким образом сделать чтобы одновременно был доступен интернет и локальная сеть на обеих компах ? Если можно расскажите по подробнее, за ранее спасибо, я новичок в этом деле если что сильно не ругайте. |
Цитата:
В указанной ссылке не заполнено поле "шлюз" в сетевых настройках компов. Оно должно быть локальным адресом вашего модема-роутера (192.168.1.254 по умолчанию согласно руководства) - посмотрите в его настройках(заход через браузер по стр.6 руководства) заполните также в сетевых настройках адреса DNS серверов (спросите их у провайдера) Вот http://www.ipstore.us/documentation/..._UserGuide.pdf документация на ваш модем-роутер |
Интернет остается активным ( но нет локальной сети ) до тех пор пока стоит настройка ( получить IP-адрес автоматически ), как только я меняю настройки на ( использовать следующий IP- адрес: ) вписываю туда все согласно этой ссылки http://www.oszone.net/1374/ плюс шлюз тот что вы мне подсказали, а также номера DNS серверов о которых я узнал у провайдера, появляется локальная сеть и пропадает интернет, это касается обоих компьютеров.