Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видеокарты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=51)
-   -   измерение загруженности видео карты (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=109385)

SoA 17-06-2008 17:26 828383

измерение загруженности видео карты
 
ну собственно в этом и вопрос как можно ее(загруженность) видеокарты измерить?

BLOOD RAPTOR 17-06-2008 17:29 828386

ну если речь идёт о том скока используется памяти
то это можно узнать с помощью проги Riva Tuner зайти во вкладку мониториг, настроить и включить плагин что бы показывалось скока используется памяти

SanCho 17-06-2008 18:11 828430

Загрузку GPU никак не проверишь. Степень загрузки GPU можно проверит лишь косвенно: если при увеличении разрешения скорость рендеринга меняется слабо, то значит не все ресурсы GPU загружены на 100% или процессор не успевает за GPU. Так было в эпоху, когда всё решал FillRate - мощность закраски пикселей (выше разрешении - больше пикселей в кадре), который зависел от количества конвейеров и шины данных GPU. А сейчас всё гораздо сложнее...

SoA 17-06-2008 18:17 828433

рендеринг это типа фпс?
и правильно ли я понял, что если повысить разрешение и при этом просматреть загрузку цп то можно сделать очевидный вывод о загрузке gbu?

SanCho 17-06-2008 18:31 828443

Нет. Не правильно. Если при повышении разрешения падение производительности не критическое, то можно судить: либо о избыточной мощности GPU для данной игры, либо о нехватке мощности процессора, если приложение достаточно тяжелое.

Coutty 17-06-2008 21:46 828587

Загруженность отдельных блоков GPU можно узнать, например, при помощи инструмента PerfHUD от nVidia (разумеется, работает только на картах nVidia): http://developer.nvidia.com/object/nvperfkit_home.html
В комплекте идут специальным образом модифицированные драйвера и разные сложные инструменты. Честно говоря, я мало что понял из отображаемой ими информации... Возможно, если почитать документацию, будет понятнее, но сейчас мне не хочется видяху перетыкать.

Цитата:

Цитата SoA
и правильно ли я понял, что если повысить разрешение и при этом просматреть загрузку цп то можно сделать очевидный вывод о загрузке gbu? »

Можно поставить самое низкое разрешение (640х480 или 800х600) при минимальном уровне графики и посмотреть, сколько fps выдаёт. Обычно это показывает предел процессора (или нет, если видяха ну совсем уж слабая, а игра серьёзная). Дальше повышаете разрешение и уровень качества, пока падение производительности не составит около 20%. Это и будет примерный баланс между загруженностью CPU и GPU. Если качество при этом не устраивает - значит видяха не справляется. Если разрешение высокое и качество тоже, а fps не падает, то процессора не хватает.
Ну и не забываем про необходимость достаточного количества оперативки.

В общем-то, я просто развернул мысль SanCho по этому вопросу.

SoA 18-06-2008 00:16 828698

ок спс попробую потестить с различными настройками видео кстати 9600гт
и опятьже вопрос про память... ее 2гб но 667(или 677 вечно забываю)) обьема для игры вобшемто хватает а вот насчет частоты не уверен..

verdix 18-06-2008 00:21 828703

SoA,
Цитата:

ее 2гб но 667(или 677 вечно забываю)) обьема для игры вобшемто хватает а вот насчет частоты не уверен..
667. Пока что должно в полне хватать DDR2-667

Coutty 18-06-2008 09:18 828886

SoA, оптимальная частота памяти рассчитывается примерно так:
Частота шины процессора, делённая пополам, плюс 1 уровень (плохо выразился...).
Скажем, шина процессора 1066 МГц, тогда оптимально будет 1066/2=533 + следующий уровень частоты = 667 МГц (это для небольшого запаса нужно, но если запаса не будет, то всё равно вряд ли частота памяти ограничителем будет).

SoA 18-06-2008 21:12 829520

тоесть для хипер транспорт 1165мгц вполне достаточно 667...
хотя мы уже отклонились от темы)


Время: 23:03.

Время: 23:03.
© OSzone.net 2001-