alexvav |
04-06-2008 19:35 818375 |
Автоответчик (сохранение данных)
Ситуация такая:
Есть абоненты водоканала (~10 000), которые ежемесячно передают показания счётчика. Надо организовать ввод данных напрямую в комп (интерактивно) или хотя бы чтоб они надиктовывали в телефон с сохранением на жёсткий диск. Не знаю откуда начинать, кто-то с чем-то подобным сталкивался?
|
Admiral |
04-06-2008 19:52 818383 |
alexvav, можно купить модемный пул (для приёма со стационарных телефонов, то есть после сигнала начинается запись на комп телефонного звонка), GSM-модуль (для приёма с мобильных терминалов). Но тут дело в том что пользователи каждый будет по разному диктовать инфу и SMS отправлять, так что всё это автоматизировать не получится, нужен будет человек который это ещё будет распознавать. Из самых дешёвых вариантов факс и по нему получать копию оплаченных квитанций. Как вариант создать сайт и поднять там биллинговую систему. По желанию можно будет подключить её к распределителю водоканала: не оплатил перекрываем краник.
|
Котяра |
04-06-2008 20:21 818405 |
Цитата:
Цитата Admiral
так что всё это автоматизировать не получится, нужен будет человек который это ещё будет распознавать. »
|
Вот при установке Windows предлагают ее активировать, так по информации в Интернете там робот отвечает на звонки
сам не знаю, использую корпоративную версию
|
Admiral |
04-06-2008 20:25 818407 |
Котяра, хорошая идея. Там через IVR организованно. Кстати через пул можно будет сделать: нужно будет на платёжках писать код доступа IVR или без такого, в зависимости от настроек.
|
Coutty |
04-06-2008 20:29 818410 |
Надиктовывать - это вряд ли. Идеальных систем распознавания речи не существует. Как вариант - голосовое меню что-то вроде "Наберите 'звёздочка', показания счётчика, 'решётка'". Но опять же - не у всех телефоны поддерживают тоновый и импульсный режим набора.
Цитата:
Цитата Admiral
Из самых дешёвых вариантов факс и по нему получать копию оплаченных квитанций. »
|
Вот я себя не считаю человеком, далёким от технологий, но факсом пользоваться не умею...
С чего начать - и я не могу подсказать :(
|
alexvav |
04-06-2008 20:47 818431 |
Ну хорошо, а как насчёт сохранения данных на HDD, подошёл бы и такой вариант. Просто автоответчика только на 20-30 мин хватает.
|
Admiral |
04-06-2008 21:13 818453 |
alexvav, так что всё же необходимо документировать факт говора абонента? Котяра, подсказал реальную альтернативу и стоит присмотреться к IVR. Места на HDD много не потребуется. Факсом, как заметил Coutty, не все умеют пользоваться, а значит не у всех он есть. Хотя можно с компа, но для этого платёжку нужно сканить, в общем мороки плательщикам.
IVR самое надёжное в этом плане решение. А как планируется проводить ревизии, подтверждения? Ведь по факту оплаты единственным документом есть корешок квитанции, какая тут автоматика у водоканала? И зачем предварительное оповещение понадобилось?
|
alexvav, если возможно решить проблему обработки надиктованного на хард, то вполне подойдет VentaFax. Мне очень понравилась идея Coutty:
Цитата:
Цитата Coutty
голосовое меню что-то вроде "Наберите 'звёздочка', показания счётчика, 'решётка'". »
|
Но я не знаю - как это можно реализовать. Что касается телефонов, не обладающих функцией цифрового ввода, то такой звонок можно сделать от соседей или попросить набрать знакомых.
Слабо представляю себе пожилых людей, разыскивающих факс (или плетущихся к почте) ради такого пустяка.
|
alexvav |
30-06-2008 21:02 838767 |
жаль что из практиков никого не нашлось..
видимо прийдётся воспользоваться чем-то вроде вентафакс.
|
Время: 09:29.
© OSzone.net 2001-