![]() |
Драйвер видеокарты
Имею такую проблему: (в принципе, возможно, всё ясно и вопрос без ответа), НО
Заметил проблему со сглаживанием - Игра LOST PLANET. Extreme ... Когда была карта ATI 1600XT играть можно было с FPS 15-20 c минимальными настройками В указанной конфигурации, (с HD3870) детализация, тени - почти максимум FSAA (ставил 2х) AF 4х Игра запускалась и слетала. Частота CPU 2000, после того как частоту поднял до 2400 (всё стабильно - тестировал S&M) Всё стало OK, но через некоторое время игра зависала, потом уровень подгружался , потом совсем - упс... Заметил, что зависит от FSAA - отключен - все хорошо, остальные параметры можно менять как хочешь, включишь - завис... Загрузка процессора и OS порядка 60-70% (контролировал IXBT RightMARK Clock). Дальше - запускаю Unreal Tournament 3 - настройки графики по максиму (конфигуция ПК как указано с разгоном) - всё OK! Загрузка процессора и OS порядка стабильно около 100% (контролировал IXBT RightMARK Clock). Ещё дальше - Assassin's Creed - настройки графики - по максимуму (отличаютя от рекомендованных), только - сэмплинг 2/3 (рекомендовано 1/3). Всё хорошо - через некоторое время игра зависает, затем BSOD. На экране ati2dvag, вроде ясно, но просмотрел дамп - http://forum.oszone.net/thread-93436.html - причина ati2mtag.sys, вроде ясно... Изменил в настройках графики сэмплинг на рекомендованный 1/3 - всё замечательно. Вопрос: 1. Почему в разных играх - по разному? 2. Или и так всё ясно: особенность работы драйверов ATI со сглаживанием и надо просто ждать лучшего. Драйвера последние с сайта ATI - только Display Driver, ничего лишнего. С Уважением.., p.s. Или может быть не хватает мощности CPU для расчёта FSAA при высоком качестве текстур? Хотя почему тогда загрузка процессора и OS была порядка 60-70% в одном случае (когда зависло), а в другом - при 100% загрузке всё OK ? А может быть, что игры LOST PLANET. и Assassin's Creed не могут управлять уровнем Antialiasing и поэтому они отключены (а Unreal Tournament 3 - может). И мне необходимо установит Catalyst Control Center или утилиту ATITray Tool? |
Еще дополнение:
- Разрешение экрана 1204х768 - Вообще по по умолчанию (автоматически), Assassin's Creed предложил весьма скромные параметры графики, НО - Multisampling так и не включил.. - Перед зависанием - падения FPS- НЕТ, просто экран замирает и BSOD или вылетает игра - Может это всё зависеть от: 1. размера файла подкачки (это я помониторю) 2. Взаимодействия с другими программами - например у меня всегда стоит O&O Clever Cache (программа управлением и оптимизацией файла подкачки) С Уважением.., |
VSerge, а какие температуры?
Цитата:
можно попробовать переустановить драйвера |
VSerge, поблема с сырыми дровами на 99%
|
Цитата:
Цитата:
То есть проблема только с АА в этих двух конкретных играх.. И мне непонятно - почему по умолчанию (автоматически), Assassin's Creed предложил весьма скромные параметры графики, НО - Multisampling так и не включил.. Сечас я оставил в Assassin's Creed - все настройки графики на максимум (кроме AA - который отключил) и всё замечательно... Я кстати когда тестировал ПК на стабильность S&M, ставил там графику для нагрузки 8х AA , (в окне конечно), но всё - без проблем... С Уважением.., |
Тему закрываю, так как проблему локализовал (но не решил), поэтому открыл - новую Отсутствие Antialiasing http://forum.oszone.net/showthread.p...429#post790429
и если есть какие мысли - пдскажите pls... |
Время: 09:13. |
Время: 09:13.
© OSzone.net 2001-