Конфигурация для графического дизайна и 3D
Здравствуйте.
Я подбираю себе компьютер для графическкого дизайна и 3D, но уже сильно запутался в различных конфигурациях, названиях и параметрах. Просмотрел многие статьи форума, но там либо не интересующая меня ценовая категория, либо не аргументированные ответы... Если похожая тема уже обсуждалась, то дайте на нее ссылку, если же нет, то посоветуйте, пожалуйста, конфигурацию системного блока (от мамы и памяти и до питания и дополнительного охлаждения) стоимостью около 40 000 - 45 000р. Единственное условие - обязательная поддержка двух мониторов. Если что то я не так написал, то не судите строго, это это лишь из за обывательских знаний мат.части :) Заранее спасибо за разумные и аргументированные ответы. |
материнская плата - Asus p5k se или Gigabyte GA-P35-DS3P
процессор - Intel Core 2 Quad Q6600 Kingston DDR2-800 1Gb - 2 штуки, итого 2Гб DVD-RW - TSST-SH203(Samsung) SATA HDD Seagate 7200.10 250Gb SATA2 Video MSI/Palit/XpertVision nVidia 8600GT 512Mb (обязательно с вентилятором) корпус - по вкусу, БП - FSP/Thermaltake/Hyper/Asus 450w минимум Цитата:
|
Цитата:
Если деньги останутся, то заменить видеокарту на 8600GTS или 3850/3870 |
Цитата:
|
Можно с этого момента чуть поподробнее... :) Я в этом деле профан... Что нужно что бы работали все 4Гб?
|
Цитата:
В двух словах = операционка 64-битная, драйвера -64-битные, программы - 64-битные, ну и так далее. |
un-named, нужна XP 64-бит или Vista 64, драйвера под 64-битную систему и программы под нее (некоторые могут не работать или глючить), причем до памяти 64-битные системы более прожорливы, особенно Виста. Короче, там реально выиграешь 700-600 мб. оперативки (если учитывать то что система сожрет), на данный момент не очень практично ввиду того, что на многое железо драйверов нет, но за этими системами будущее. Да и пока 3 гб. - вполне хватает даже самым прожорливым в плане оперативки играм.
|
Цитата:
un-named, вам посоветую поставить 2*1024Мб планки памяти: - во-первых, 3 гига вы всегда сможете использовать даже при 32-битной ОС - во-вторых, найти дрова под 64-битную ОС сейчас практически не проблема (даже на дисках идут всегда почти) - в-третьих, 64-битная ОС тоже не проблема - в-четвертых, для работы в дизайнерских пакетах нужно мноооого памяти (2 гига может не хватить при сильно крутом изображении), особенно касается 3D. - в-пятых, у вас останется незанятые два слота памяти, поэтому нарастить всегда можно будет еще Ну выбор конечно за вами... |
Цитата:
|
Цитата:
un-named, а 64-битные пакет Adobe и 3D max /Maya у вас есть? Если нет, то особо заморачиваться не стОит - прироста скорости почти нет, а вот глюки бывают почаще, чем в 32-битных версиях |
Цитата:
Цитата:
|
Время: 04:42. |
Время: 04:42.
© OSzone.net 2001-