Мудрости
Тема для высказывания любимых, часто произносимых мудрых фраз.
Кто запостит мудрую фразу, тот - у м н ы й. Кто просто читает, то - н е т. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Всё полезно, что в рот пролезло. |
Цитата:
|
Народная мудрость нередко является глупостью.
|
Подходящая мысль, если не ошибаюсь, из театральной постановки:
Я инженер, и привык оперировать более точными формулировками, чем пословицы и поговорки © |
Цитата:
Тот, кто задаёт вопрос, становится дураком на пять минут, но тот, кто не задаёт вопросов, остаётся дураком навсегда. Китайская поговорка А в , хмм... поговорках типа : Цитата:
|
Цитата:
|
ShaddyR, DJ Mogarych, a_axe, MKN, Tigr,
Так говорят, когда выбор еды невелик. Ешь, что дают. А вы, братцы, зажрались. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Под лежачий камень, вода не течёт. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ a_axe, Цитата:
Это Луна. Расстояние до Луны. В перигее = тройка в девятой степени, а в апогее = тройка в десятой степени. ............... MKN - умный. |
Цитата:
Цитата:
Я тоже знаю похожую : "ALLY - не дурак." :lol: Вот ещё, откуда то известное : Разговаривая с собеседником, нужно уточнять, что именно он имеет в виду, дабы случайно не согласиться с глупостью. Цитата:
.... Я настаиваю, чтобы вы смеялись! Вы обязаны смеяться! Я требую, чтобы вы смеялись, потому что это смешно! Требую, предлагаю, приказываю немедленно, безотлагательно, мгновенно смеяться! Ха-ха-ха-ха! (Илья Варшавский. Роби ©) |
Цитата:
Один MKN запостил мудрую фразу. Поэтому, согласно предисловию темы, он - умный. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тише едешь - дальше будешь. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ |
Цитата:
|
Тигр, гоняешься за велосипедистами??? :o
|
Цитата: