Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Общий по Linux (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ASP Linux 7.2 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=13549)

Queen Black 29-05-2003 09:09 72528

Всем привет!
Я - новичок в Linux, почти ничего не смыслю в ней... Думаю стоит начать изучать ее сейчас, потом будет поздно...
У меня проблем много, но начну с простых: *
  1. Не могу установить драйвера для сетевой build-in карты Intel(R) Pro/100 VE
  2. Такая-же проблема с видеокартой Intel(R) 82845G
  3. Как из коммандной строки запустить X-Windows
    может там разберусь хоть с чем-нибудь :)
Выслушаю любые предложения... Спасибо...

Hrun 29-05-2003 09:37 72529

Queen Black
имхо дровишки и ман по установке под линух нужно искать на сайте производителя.

3 команда startx (команда mc - оболочка типа НС под виндами)

Queen Black 29-05-2003 10:03 72530

Hrun
Дровишки есть, мануалы вроде тоже, но человеку, проработавшему почти 13 лет под началом Мягкотелых это ни о чем не скажет... Читаю сутками FAQ-и по Linux, - без толку... Мне бы как-нибудь более по-подробнее как начинающему... :) чего тыкать и что вводить для оставшихся 1 и 2 пунктов...

Hrun 29-05-2003 10:54 72531

Queen Black
ну я тоже тока Линуха поставил имею больше вопросов чеам ответов.
так что я тебе не помошник :)

Если с англицким дружеш глянь тут [PDF]Linux Hardware Compatibility HOWTO
http://www.isg.inf.ethz.ch/docu/linux/redhat-6.2/doc/ HOWTOS/other-formats/pdf/Hardware-HOWTO.pdf

А вообще Гугл знает ответ практически на все "стандартные" вопросы ;)




[s]Исправлено: Hrun, 11:56 29-05-2003[/s]

Добавлено:

еще есть каманды setup и netconfig там настройка сети но установки дров помоему нету непомню.

Queen Black 29-05-2003 11:23 72532

Почти все мои знания оттуда и пробовал читать мануал с установочным диском...

Мне не понятно... ASPLinux 7.2 аналог Red Hat 7.2 ?