![]() |
skylink или usb??? (Неравномерность Bandwith в CDMA/EDGE/GPRS соединениях)
есть модем скайлинк, он находясь подключенным к своей сети, теряет коннект, хотя как бы находится подключенным в ней, т.е. программы дозвона думают что в сети, в то время как ip адресс потерян и пинг никуда не идет, и чтобы инициализировать соединеие надо отключать ЮСБ устройства, как сделать так чтобы если нет пинга, чтобы автоматом рвалось соединение и заного запускалось
модем adu-e100a anydata |
Для USB устройств это проблемно. Думаю у Вас "рвется" связь на уровне USB.
Приведите Ip config до обрыва связи и после. Посмотрите наличие в системе модемов (во вкладке администрирования) после обрыва. Если модем виден, хорошо бы опросить его. Не грех попробовать и другой модем, может проблема в линии или ответной части. Просто очень много компонент может вызывать данную неисправность. |
коннект не рвется и можем не отпрашивается, пробовали разные модемы и телефоны скайлинка.
ipconfig показывает пустоту после "разрыва", программа дозвона - показывает что комп в сетке, хотя пинги не идут и ip уже потерян |
Цитата:
|
да многие программы(mdialer,edialer,......) дозвона, думают что они в сети, и без этих программ, стандартная дозвон виндовс тоже думает что в сети и внизу значек мониторов.
вот |
Очень рекомендую. Или взять новую машину или на старой организовать отдельный раздел, установить туда ОС (кстати какая ОС?) и более ничего и пробовать модем. Это могут глючить всякие сетевые фильтры, фаерволы, антивирусы.
|
начсет машины - клево, но
машин уже 12 штук, разных, модемов 5штук, плюс телефоны, операционки win2000-XP |
Такой вопрос (просто сами мы не местные)
"skylink" - это что? ADSL, Спутник, Кабельное TV, EDGE&GPRS - тип модема Вы не указали. |
сотовая связь CDMA
|
Аааа. Дык это затыки на "канальном уровне" не знаю как в Skylink, а в EDGE соединениях такое часто бывает. Происходит из-за приоритезации голосового трафика на соте.
Не лечится ни как, т. к. по ощущениям канал, то давится, но вот назат то ли не расширяется, то ли AP глючит. Выход один - корпоративный договор с оператором связи. |
в том и и дело есть такой договор.
причем еще прикол, вытягиваешь симку с сдма-модема, тоже самое , коннект остается, а пинги не идут и ip потерян |
Цитата:
Именно по этому мы отказались от использования USB EDGE модемов, используем только COM которые прекрасно цепляются к аппаратным маршрутизатором. А вобще инцедент надо разбирать с поставщиком услуг. Вести подробные логи (если устройство позволяет) и сравнивать свои логи с ихними. |
а для чего вы используете com модемы, много ли их, какой стандарт связи?
|
Цитата:
2) Цитата:
3) Цитата:
4) Модель Teltonika COM Modem (построен на Nokia) |
т.е. когда у вас было все на usb то была таже проблема?
|
У меня есть несколько модемов USB, и несколько PCMCIA (PC-CARD) SonyEricsson.
В первую очередь данная проблема обнаружилась на них. Однако при глобальном изучении подобное стало обнаруживаться и на COM-модемах, только в связи стем что там нет "USB-COM эммулятора" и на компьютерах было выставлено "отключать при бездействии 30 мин", то ОС таки обрывала соединение, а потом набирала номер снова (Правда если канал перегружен, соединение отваливалось по тайм-ауту), однако т.к. все эти операции происходили в автомате, то и хрен с ним. Сами Вы эту проблему полностью не решите. Например у нас заключен договор с провайдером и AP у нас свой собственный, т.е. по EDGE народ вваливается прямо в корпоративную сеть. В связи с собственным AP, нас практически не затрагивает проблема перегрузки "публичного AP", который ответственнен за Internet over GPRS/EDGE у провайдера. Однако от перегрузок соты, мы страдаем как и все смертные. Скоро наши связисты с представителем провайдера устроят вояж по районам где на сотах, обслуживающих наши удаленные офисф, будут принудительно (в ручную) выделены 1-2 канала под EDGE. |
а у нас проблема, модемы должны быть в сети, а они как бы в сети, но на самом деле, связь потеряна
|
В ноги к провайдеру ... Увы, без вариантов.
|
провайдер говорит что мол хорошо что у вас модем продержался три дня, и говорит что это проблема железа всех модемов
|
Так Вас волнует именно постоянство соединения (что вобще-то не реально) или его автоматическое востановление при обрыве?
|
автоматическое востановление при обрыве
|
Ну так и надо ставить вопрос провайдеру.
"Просим указать модель модема правильно определяющую состояние канала связи" "Рекомендации по настройке ОС или вобще аппаратный маршрутизатор" Требуйте рекомендаций в общем. |
все существующие модемы skylink
все модемы и сотовые AnyDATA , все можемы и сотовые Ubiquam нет модема правильно определяющего канала связи |
Цитата:
Коммуникационное оборудование у них же работает, значит состояние канала как-то контролируется. Надо поинтересоваться на оборудовании какого производителя функционирует провайдер и пробовать модем этого же производителя. Модем рекомендую таки прикрученным к аппаратному маршрутизатору, т. е. не USB. Или вообще комплексное устройство. Т.е. например для маршрутизаторов Cisco есть специальные модемные модули - это дорогой путь. Есть просто комплексные устройства, модем со встроенным маршрутизатором - дороговато, но можно попробовать. 1) Опишите приложения которые вы эксплуатируете. 2) Клиентом у Вас является отдельная машина или сеть удаленного офиса. 3) Судя по описанию у Вас должны быть весьма приличные скорости - мегабиты, увы в нашем регионе ничего быстрее EDGE нет. 4) Может пойти таким путем, прикинуть среднее время uptime, и запрограммировать подключение по таймеру, ну что бы скажем раз в 2 часа модем принудительно обрывал соединение и реконнектился. |
EDGE-180M / USB
Посоветуйте что делать, уважаемые знатоки пажалуйста. В городе Йошкар-Ола, в котором я проживаю, нету особенных альтернатив "Быстрова Интернета"/
И по етому я купил мадем EDGE-180M / USB. подклучился в Мегафоне, заранее поинтересовался в каких местах "ловит" хорошо. В мегафоне сказали что в центре ловит хорошо ( где я и живу ). Воообщем я подключил модем, все настроил, всё работает. Но беда в том, что соединение прерывается, сбрасывается. Например ICQ можно запустить, и все будет работать, соединение не будет "слетать", а вот если при этом по страницам IE загружать, то соединение прервется моментально и нужно будет перезагружать модем. Вроде и скорость хорошая, но невозможно "качать", смотреть любимые странички и т.д. пожалуйста обьясните в чем может быть причина, в самом модеме ? может модем глючный ???, в нашем Мегфоне ? ..... 6500 заплатил за модем, не хотелось бы думать что деньги выброшены на ветер. (((((( заранее благодарен. |
Время: 06:19. |
Время: 06:19.
© OSzone.net 2001-