Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Накопители (SSD, HDD, USB Flash) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=53)
-   -   [решено] Проблема в ssd диске? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=338940)

Sherlovkin 27-01-2019 17:11 2854903

Проблема в ssd диске?
 
Вложений: 1
Если запускать такие игры как final fantasy 15, ac origins на hdd, то присутствуют фризы и статтеры. На ssd фризы полностью пропадают(если не учесть дропов по фпс 55-60,но на hdd были дропы серьезнее), но статтеры в первой игре очень редко, но случаются. Автоматически чистится кэш озу каждые 5 мин, так что проблема не в этом. Понятно что эти игры нельзя назвать хорошо оптимизированными, но всё же.
Вот скрин ssd wd green,кстати на hdd график очень плавный и ниже 180мб\с не падает. Но скорости сами хуже... Понятно что это все приемлимо в моем случае с играми,но я так понимаю для более стабильного фреймрейта нужен более качественный ссд?
Файл подкачки полностью отключен, оставил 16мб на мусорном втором диске от hdd.
озу 16гб в двухканале.
И ссд на сата3

WSonic 27-01-2019 17:28 2854907

Цитата:

Цитата Sherlovkin
Автоматически чистится кэш озу каждые 5 мин »

А может не надо? Потом то кэш заполнять надо, т.е снова считывать с диска

Цитата:

Цитата Sherlovkin
Файл подкачки полностью отключен »

Часто это приводит только к еще большим тормозам.

Цитата:

Цитата Sherlovkin
но статтеры в первой игре очень редко, но случаются »

Причин статтеров гораздо больше, чем недостаточная скорость чтения с диска. Видеокарта, память, процессор, температуры - всё влияет. И программные причины тоже есть

Sherlovkin 27-01-2019 17:50 2854913

WSonic, Большинство статтеров в основном и убираются когда кэш не заполнен, ибо свободная память была на уровне 10мб, когда как "ожидаемая" росла. Я смотрел как ведут себя другие игры у которых плавный график фреймтайма, никаких скачков\дропов не заметил в моменты очистки кэша.
Цитата:

Цитата WSonic
Часто это приводит только к еще большим тормозам. »

Опять же пробовал и так и так, никакой разницы нет. То есть эти игры которые я перечислил, на них просто невозможно играть на харде. В то время как какой нибудь ведьмак, старые ассасины вплоть до синдиката спокойно идут без проблем на харде, и без файла подкачки.
Цитата:

Цитата WSonic
Причин статтеров гораздо больше, чем недостаточная скорость чтения с диска. Видеокарта, память, процессор, температуры - всё влияет. И программные причины тоже есть »

Согласен, но так как у меня р5 1600, gtx 1060 6gb, озу 3200 16 тайминги. Проц в играх максимум 50 градусов, видеокарта 70. То остается грешить либо на оптимизацию этих игр либо на ссд. Но так как я уже писал выше, что в проге hdtune pro даже график харда плавный, а у ссд такие скачки.То есть проблема с фризами решаема при переходе на ссд, но чтобы полностью убрать статтеры нужен более качественный..Это просто как я вижу.

WSonic 27-01-2019 18:13 2854918

Sherlovkin, Видеопамяти достаточно свободной было?

Цитата:

Цитата Sherlovkin
статтеров в основном и убираются когда кэш не заполнен »

Отключив подкачку, все данные остаются в ОЗУ. Таким образом потребление еще выше становится

Sherlovkin 27-01-2019 18:30 2854920

Цитата:

Цитата WSonic
Отключив подкачку, все данные остаются в ОЗУ. Таким образом потребление еще выше становится »

Но как раз в купэ с очисткой кэша, это же не имеет значения.. Final fantasy 15 съедает в районе 10гб озу, кэш успевает максимум дойти до 2-3гб.+1.5гб система. Еще и на браузер останется... Другое дело когда игры требуют больше озу, но такой у меня нет.

WSonic 27-01-2019 18:34 2854921

Цитата:

Цитата Sherlovkin
о такой у меня нет. »

Ага. И в придачу вы заставляете систему все не нужное в данный момент хранить в памяти.

Цитата:

Цитата Sherlovkin
купэ с очисткой кэша, это же не имеет значения »

>>>
Цитата:

Цитата WSonic
кэш заполнять надо, т.е снова считывать с диска »

Цитата:

Цитата WSonic
Видеопамяти достаточно свободной было? »

?

Sherlovkin 27-01-2019 19:19 2854930

Цитата:

Цитата WSonic
Видеопамяти достаточно свободной было? »

На счет этого я даже не думал, теперь понятно зачем нужен файл подкачки, убедился сам прямо в игре выставив максимальные текстуры, да еще и в придачу к 10гб озу))) Я даже понятия не имел что видеопамять тоже влияет на это.Ибо не многие игры используют 6гб памяти и 10гб озу, вернее на этой карте не везде получишь 60 фпс при таких раскладах. Но я играл с 3гб загрузкой видео, и 10гб озу, что вполне приемлимо.
Цитата:

Цитата WSonic
кэш заполнять надо, т.е снова считывать с диска » »

Но как быть, если большинство статтеров в этой игре убралось как раз после установки на очистку кэша. К тому же в сети есть много видео, где данная функция избавляет от статтеров. То есть обе эти игры фризили и статтерили на hdd и до установки на очистку кэша. Или вы имели ввиду, что без файла подкачки, очистка кэша только усугубит ситуацию

WSonic 27-01-2019 19:29 2854932

Цитата:

Цитата Sherlovkin
Или вы имели ввиду, что без файла подкачки, очистка кэша только усугубит ситуацию »

Да. Во всяком случае можно попробовать не чистить кэш.

Цитата:

Цитата Sherlovkin
На счет этого я даже не думал »

При нехватки основной памяти видеокарты, расходуется память ОЗУ, если и ее мало - подкачка на диске, а она отключена. Вобщем много факторов, откуда оно может вылезти

Sherlovkin 27-01-2019 19:39 2854934

Цитата:

Цитата WSonic
Да. Во всяком случае можно попробовать не чистить кэш. »

По крайней мере я не ощущаю фризов в играх в те секунды, когда происходит очистка и снова загрузка кэша.
Цитата:

Цитата WSonic
На счет этого я даже не думал »

У меня была до этого 3-ех гиговая версия этой карты, по крайней мере в rise of tomb rider не ощущались фризы, когда требовалось больше видеопамяти, и загрузка озу была высокой.
Сейчас просто напросто вылетел видеодрайвер, из-за того что не было файла подкачки. То есть если даже не превышать порог видео в 6гб, а озу будет требоваться 16гб, в идеале получается файл подкачки должен быть уже не менее 6гб, то есть равным объему видеокарты?Но сейчас в принципе и хватит 1-2гб?

WSonic 27-01-2019 19:41 2854936

Цитата:

Цитата Sherlovkin
идеале получается файл подкачки должен быть уже не менее 6гб, то есть равным объему видеокарты?Но сейчас в принципе и хватит 1-2гб? »

В идеале его надо не трогать. Он все равно динамически меняет размер - в зависимости от потребностей

Sherlovkin 27-01-2019 20:04 2854940

WSonic, Его можно оставить на hdd или обьязательно на ссд(не износится ли он от этого быстрее), если к примеру и там и там есть игры. Я так понял 16 гб озу уже сейчас мало, особенно если карточка на 8гб, и используется вся видеопамять.

WSonic 27-01-2019 20:08 2854941

Sherlovkin, https://www.outsidethebox.ms/14432/#_Toc345870499

Sherlovkin 27-01-2019 21:21 2854952

WSonic, Я ведь правильно понял, что ссд будет перезаписывать файл подкачки только при достижении порога установленной озу? А каков будет объем перезаписи в день, всё тот же объем равный файлу подкачки, или гораздо больше?

mwz 27-01-2019 21:53 2854957

Цитата:

Цитата Sherlovkin
(не износится ли он от этого быстрее) »

SSD — это не игрушка Тамагоччи, за которой надо следить, не голодна ли она и не скучно ли ей... Вы его взяли чтобы сделать свою, а не его работу более комфортной.

12 мифов об оптимизации SSD, которые никогда не умрут
Как разобраться в атрибутах SMART вашего SSD и перестать бояться за ресурс диска
Вы слишком мало пишете на SSD!
и вообще подборка статей по SSD того же автора.

Sherlovkin 27-01-2019 22:01 2854960

Цитата:

Цитата mwz
SSD — это не игрушка Тамагоччи, за которой надо следить, не голодна ли она и не скучно ли ей... Вы его взяли чтобы сделать свою, а не его работу более комфортной. »

Я уже почитал,и понял что ссд в основном умирает не от циклов перезаписи, а из-за поломки контроллера)

WSonic 27-01-2019 22:31 2854965

Цитата:

Цитата Sherlovkin
не от циклов перезаписи, а из-за поломки контроллера) »

Или слета прошивки, что в прочем нельзя назвать смертью, скорее кома.
Потому, для здоровья ССД лучше обеспечить компу качественное и бесперебойное питание, чем страдать разными "оптимизациями"


Время: 05:01.

Время: 05:01.
© OSzone.net 2001-