Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Не запускаются брандмауэр, сетевые службы, ограничен доступ интернет и т.д. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=307469)

nachalo6 03-11-2015 10:40 2570983

Не запускаются брандмауэр, сетевые службы, ограничен доступ интернет и т.д.
 
Добрый день! Прошу помощи словом и делом.
На ноуте устанавливался антивирь 360 Total Security, им же была "оптимизирована" система, после чего отвалился интернет (ограниченный доступ), в центре управления сетями и общим доступом не отображается карта сети, нет сетевых адаптеров, нет доступных сетей, диагностика неполадок не работает. Из сетевых служб запускаются только Сервер и Удаленный вызов процедур (RPC), причем запуск остальных стоит по умолчанию Авто. Брандмауэр не запускается. Видимо "оптимизатор" антивиря 360 TS внес какие-то правки в политики в реестре. Сейчас 360 TS удален, в безопасном режиме с поддержкой сети все работает нормально.

Angry Demon 03-11-2015 10:45 2570989

Восстановление системы Windows 7

A1exeyC 03-11-2015 10:46 2570990

Разделяй задачи - попробуй запустить вручную брандмауэр и разбирай ошибки при запуске. Ошибки смотри в журналах.
А потом другие задачи решай. Но я бы полностью переустановил систему. Чтобы не было поисков ошибок а их будет еще немало.

nachalo6 03-11-2015 10:47 2570992

Точек восстановления нет (отключено)

Angry Demon 03-11-2015 10:51 2570994

nachalo6, поздравляю.

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Windows 7: Стандартные рекомендации, действия и методы исправления ошибок

Как выполнить "чистую" загрузку в Windows

nachalo6 03-11-2015 10:52 2570995

Спасибо откликнувшимся. По-поводу переустановки - на ноуте стоит прога с привязкой лицензии к текущей конфигурации, переустанавливать как-то геморройно будет.

Angry Demon 03-11-2015 10:53 2570996

Цитата:

Цитата nachalo6
на ноуте стоит прога с привязкой лицензии к текущей конфигурации

К конфигурации, а не к установленной системе.

Цитата:

Цитата nachalo6
переустанавливать как-то геморройно будет

Восстановитесь с раздела Restore.

nachalo6 03-11-2015 10:55 2571000

При восстановлении с Restore данные будут утеряны?

Angry Demon 03-11-2015 11:01 2571002

Цитата:

Цитата nachalo6
При восстановлении с Restore данные будут утеряны?

Да. Ноут придёт в состояние "с завода".

nachalo6 03-11-2015 11:45 2571019

Angry Demon, СПС за поздравления :)
Из "Windows 7: Стандартные рекомендации..."
1. Чистая загрузка - проблема осталась
2. В безопасном все работает
3. Др. учетная запись - проблема осталась
4. Восстановление - нет точек восстановления
5. sfc /scannow - Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Лог в прицепе.

ruslan... 03-11-2015 13:55 2571059

nachalo6,

Не восстановленные файлы:
Код:

C:\windows\Branding\Basebrd\ru-RU\basebrd.dll.mui
C:\windows\System32\IME\IMEJP10\imjpuexc.exe
C:\windows\System32\IME\IMEJP10\imjputyc.dll
C:\windows\System32\NlsLexicons0019.dll
C:\windows\system32\wbem\mstsc.mof
C:\windows\system32\wbem\mstscax.mof
C:\windows\system32\wbem\Wdf01000.mof
C:\windows\SysWOW64\wbem\mstsc.mof
C:\windows\SysWOW64\IME\IMEJP10\imjpuexc.exe
C:\windows\SysWOW64\IME\IMEJP10\imjputyc.dll
C:\windows\SysWOW64\wbem\mstscax.mof
C:\windows\SysWOW64\IME\IMEJP10\imjputyc.dll
C:\windows\SysWOW64\wbem\mstscax.mof

Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором 7-ZIP)
2. Получить доступ и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller

Это значит, что файлы можно взять из установочного диска или с аналогичной по битности не проблемной системы Windows 7

nachalo6 03-11-2015 15:40 2571105

Файлы (imjpuexc.exe, imjputyc.dll, mstscax.mof, mstsc.mof) с одинаковыми именами, но в разных папках, надо каждый заменять подобным (если брать с рабочей Win 7) или можно раскидать по нужным папкам одну копию файла?

ruslan... 03-11-2015 15:46 2571109

Цитата:

Цитата nachalo6
можно раскидать по нужным папкам одну копию файла? »

Нельзя. Нужно копировать и вставлять только из и в аналогичные каталоги.

nachalo6 03-11-2015 17:47 2571145

Заменил битые файлы взятыми с рабочей Вин 7. Ситуация та же. Новый лог sfc /scannow, все-равно находит поврежденные файлы.

ruslan... 03-11-2015 18:26 2571162

nachalo6,

Попробуйте сейчас переустановить обновления KB2994023
То есть удалить обновление, затем зайти в Центр обновления и проверить обновление.
Если появится, установить.

В любом случаи повторить sfc /scannow и подкрепить к сообщению свежий CBS.Log.

nachalo6 03-11-2015 19:22 2571190

Вложений: 1
Удалил. Из-за отсутствия доступа в интернет в обычном режиме (есть только в безопасном, а там Центр обновления не работает), переустановил KB2994023 вручную. Лог приложен.

ruslan... 03-11-2015 19:40 2571203

nachalo6,

Все равно несколько файлов повреждены от обновления KB2994023.
Можно его пока вообще удалить и не устанавливать, посмотреть, как пройдет проверка.
Цитата:

Цитата nachalo6
Сейчас 360 TS удален »

Как давно произошла основная проблема ?

nachalo6 03-11-2015 20:21 2571219

Цитата:

Цитата ruslan...
Как давно »

Вчера, 02.11.15

ruslan... 03-11-2015 21:05 2571235

nachalo6,

Дело о восстановлении реестра

Единственное, что хочу добавить, переименуйте и скопируйте все файлы из папки Windows\System32\Config\RegBack

Делайте все внимательно. Ничего не удаляйте. Только переименовывайте и копируйте.
Возможно, что придется потом вернуть все обратно.

nachalo6 03-11-2015 21:27 2571254

Все файлы без расширений в .bad или 2 упомянутых?
Цитата:

Цитата ruslan...
Дело о восстановлении реестра »


ruslan... 03-11-2015 21:42 2571259

Цитата:

Цитата nachalo6
Все файлы без расширений в .bad или 2 упомянутых? »

В Вашем случаи, скорее всего двух будет мало. Поэтому все.

nachalo6 03-11-2015 21:44 2571261

ruslan..., спасибо, буду пытаться...

ruslan... 04-11-2015 01:57 2571361

nachalo6,

Все файлы без расширений в .bad, которые будете копировать из резервной папки.
А из папки RegBack копировать все файлы.

Соответственно файлы которые не копируете, то есть в RegBack их нет, переименовывать не надо.

nachalo6 04-11-2015 07:20 2571371

ruslan..., спасибо! Данный метод помог!

nachalo6 04-11-2015 10:17 2571407

Осталось решить проблему с запуском некоторых служб (к примеру BITS), из-за которых не выполняется обновление, архивация и т.п., видимо что-то с файлом svchost.exe?

ruslan... 04-11-2015 14:01 2571500

nachalo6,

Повторите после всех действий sfc /scannow и подкрепите свежий CBS.log.

nachalo6 04-11-2015 14:31 2571514

Сумма всех вложений превышает квоту форума, ссылка на файл CBS (4).zip в Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/puvRnAjEkDyoN

ruslan... 04-11-2015 14:41 2571524

Цитата:

Цитата nachalo6
Сумма всех вложений превышает квоту форума »

В настройках профиля на сайте > Файлы - можете удалить предыдущие вложения.

Посмотрим, что у Вас с выше упомянутом обновлением.
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению
По завершении, подкрепите к сообщению (или залейте на обменник) C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log

nachalo6 04-11-2015 17:10 2571572

Вложений: 1
Лог CheckSUR

ruslan... 04-11-2015 17:27 2571578

nachalo6,

Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS

nachalo6 04-11-2015 17:59 2571593

Скрин https://yadi.sk/i/OY4fSVmDkEDdM

ruslan... 04-11-2015 19:00 2571617

nachalo6,

А что происходит когда запускаете службу ? Ошибка какая ?

nachalo6 04-11-2015 19:33 2571629

1068, дочерняя не запускается, так же и у прочих, а как их "дочек" искать - не знаю

ruslan... 04-11-2015 19:57 2571634

nachalo6,

В Просмотре событий > ПКМ на журналах Приложение и Система > Сохранить все события как... > файлы вложите в архив и подкрепите к сообщению.
Сохраняйте в формате, который сохраняется по умолчанию.

nachalo6 04-11-2015 20:28 2571642

Получилось <4мб, потому ссылкой https://yadi.sk/d/5wolRIsakEPJA

ruslan... 04-11-2015 20:46 2571648

nachalo6,

Скачайте файл реестра согласно редакции своей ОС и запустите Запуск служб по умолчанию
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если не все будет гладко, зальете свежий файл Журнала событий - раздел Система

nachalo6 04-11-2015 20:53 2571651

ruslan..., разъясните, пожалуйста, про файл реестра - Default или Safe?

ruslan... 04-11-2015 20:58 2571654

nachalo6,

Default - Запуск служб по умолчанию

nachalo6 04-11-2015 21:21 2571662

Примерно то же самое, с чего началось. Журнал (Система) https://yadi.sk/d/Yt6gPZ1SkESsr

ruslan... 04-11-2015 21:31 2571668

nachalo6,

Зайдите в Службы Windows 7 > "Служба интерфейса сохранения сети" > ПКМ > Свойства > Вход в систему - сделайте скриншот.

nachalo6 04-11-2015 21:43 2571676

ruslan..., проще описать - радиокнопка "с учетной записью" - Локальная служба, пароль, подтверждение. В безопасном режиме только доступ в интернет, сейчас попробую скрин перекинуть.

nachalo6 04-11-2015 21:51 2571680

Вложений: 1
Вот скрин

ruslan... 04-11-2015 21:59 2571683

nachalo6,

Какая-то служба запускается не под правильной уч. записью.
Цитата:

Цитата nachalo6
В безопасном режиме только доступ в интернет »

Давайте попробуем быстрый способ, про безопасный режим пропустите, Вы его уже прошли:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

nachalo6 04-11-2015 22:09 2571686

Имелось ввиду, что в интернет только в безопасном, в обычном нет доступа. Отключено все не Майкрософт, после загрузки все по-прежнему, т.е. с чего начинали.

ruslan... 04-11-2015 22:20 2571691

nachalo6,

Наверно проще теперь снова Вам опять проделать манипуляции с файлами реестра.
Сейчас слишком много служб задействовано в ошибке, что бы вычислять.

В том состоянии всего несколько служб, проще будет надеюсь.

Вам только нужно будет не переименовывать файлы, а удалить.
Переименованные у Вас уже есть. Перед удалением, просмотрите не изменились ли файлы сегодня в резервной папке.
И вообще сделайте себе их резервную копию на всякий случай.

nachalo6 04-11-2015 22:33 2571695

Т.е. из RegBack в config копирую с заменой, либо удаляю из config и вставляю из RegBack файлы без расширений (дата изменений стоит 31.10.15, получается не изменялись). Верно?

ruslan... 04-11-2015 22:38 2571697

Цитата:

Цитата nachalo6
Верно? »

Да верно. И скопируйте еще файлы из RegBack или всю папку, себе в удобное место, как резерв.

nachalo6 04-11-2015 22:57 2571701

Сделано. Состояние - пост #24

ruslan... 04-11-2015 23:38 2571709

nachalo6,

Теперь проверяйте в свойствах служб:

"Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)", "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)", "Windows Search" Вход в систему - С системной уч. записью(верхняя галка),
"Система событий COM+", "Узел универсальных PNP-устройств", "Обнаружение SSDP", Локальная служба (нижняя галка)
"Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media" - Сетевая служба(нижняя галка)

Все три службы "Адаптер прослушивателя ..." нужно поставить тип запуска - Отключена.
Службу "Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)" нужно поставить тип запуска - Отключена.

Службу "Обнаружение SSDP" - тип запуска нужно поставить Вручную(она по моему отключена) и запустить ее.

"Windows Search" - тип запуска нужно поставить Автоматический отложенный запуск.

После перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если вышеуказанное не принесет положительных результатов
сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\EventSystem

nachalo6 05-11-2015 07:52 2571749

В свойствах служб:
Общий доступ к подключению к Интернету (ICS), Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS), Windows Search - не трогал, т.к. стоял и стоит вход в систему с системной уч.записью,
Система событий COM+ - стояла с системной уч.записью, выставлена уч.запись локальной службы,
Узел универсальных PNP-устройств, Обнаружение SSDP - уч.запись локальной службы,
Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media - уч.запись сетевой службы,
Адаптеры прослушивателя..., Общий доступ к подключению к Интернету (ICS) - отключены,
Обнаружение SSDP - тип запуска выставлен Вручную (да, была отключена), запущена,
Windows Search - сделано.
Субъективно - загрузка рабочего стола произошла быстрее, из положительного - доступ в интернет есть, обновился "защитник" и заработало обновление Windows,
- архивация так же не работает ("служба отключена или все связанные с ней устройства отключены", ош. 0х80070422), хотя SDRSVC работает, wbengine - в Службах "работает" не отображалось, в свойствах показывалось состояние "работает", перезапущена, безрезультатно.
Скрин раздела HKLM\SYSTEM\...\EventSystem: https://yadi.sk/i/hbV9fuvjkEjnz

ruslan... 07-11-2015 00:34 2572343

nachalo6,

Прошу прощения, отсутствовал.

Перезагрузитесь, запустите архивацию, что бы произошла ошибка и подкрепите свежие файлы журналов Приложение и Система.

nachalo6 07-11-2015 09:19 2572377

Журналы Система и Приложение https://yadi.sk/d/9LexgZn5kHYyr

ruslan... 07-11-2015 13:19 2572413

nachalo6,

По журналу, все службы теперь работают и запускаются должным образом.

Остались остатки ПО Aladdin HASP License Manager, можно подчистить.

Ошибок запуска Архивации нет.

SDRSVC - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью.
wbengine - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью.

Смотрите служба Брандмауэра запущена - Тип запуска Автоматически, С локальной уч записью.

Вы не забывайте, что поставили комбайн AVG, который может создавать трудности с архивацией.

Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc

nachalo6 07-11-2015 13:25 2572414

ruslan..., огромное спасибо за помощь!!! :up

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine https://yadi.sk/i/rFny32LjkHm73
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC https://yadi.sk/i/FluF9J_zkHmA3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc https://yadi.sk/i/aJyrwxs3kHmCg

ruslan... 07-11-2015 13:42 2572418

nachalo6,

Пожалуйста.
Брандмауэр Windows сейчас запущен ?

nachalo6 07-11-2015 13:44 2572419

Запущен

ruslan... 07-11-2015 13:45 2572420

nachalo6,

Попробуйте создать новую Административную уч. запись, загрузиться в нее и запустить Архивацию.

nachalo6 07-11-2015 13:52 2572422

Из другой уч.записи то же самое.

ruslan... 07-11-2015 13:57 2572424

nachalo6,

1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите Архивацию, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на https://disk.yandex.ru в архиве.

nachalo6 07-11-2015 14:03 2572427

Лог https://yadi.sk/d/-Su0y3e9kHo98

ruslan... 07-11-2015 15:05 2572448

nachalo6,

Попробуйте удалить AVG, удалить обновление KB2994023,
В свойствах браузера, на вкладке Безопасность выставьте для всех зон По умолчанию и проверить Архивацию..

Если результата положительного не будет, сделайте скриншоты разрешений вкладки Разрешения и Владелец
на разделы реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap

Сделайте скриншоты разделов реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings

nachalo6 14-11-2015 23:46 2574765

ruslan..., извиняюсь за неактивность - не приходило на почту извещение о новом сообщении, а открытая вкладка на этой теме не обновлялась.
AVG и КВ2994023 удалены, безопасность в свойствах браузера по умолчанию для всех зон. Архивация с той же ошибкой.
HKLM\SOFT...\ZoneMap Разрешения... https://yadi.sk/i/Uy-GRKgTkTaRr Владелец https://yadi.sk/i/DHo_Rt6AkTaVt
HKCU\Soft...\ZoneMap Разрешения https://yadi.sk/i/qtzJQRCskTabN Владелец https://yadi.sk/i/WoBRsPjbkTadS
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings - ветки не нашёл, в политиках только это: https://yadi.sk/i/a2MR9ZIFkTaoh

ruslan... 15-11-2015 00:31 2574779

Вложений: 1
nachalo6,

Вкладка Разрешения мне нужна там, где и вкладка Владелец.
Попробуйте применить твик реестра из вложения и проверить наличие проблемы.

Подкрепите свежие файлы журналов Приложение и Система, если проблема останется.

nachalo6 15-11-2015 07:53 2574807

Снимки HKLM\SOFT...\ZoneMap Разрешения https://yadi.sk/i/xN3S2GL5kTiQF Владелец https://yadi.sk/i/bQImceprkTiQZ
Снимок раздела HKCU\Soft...\ZoneMap https://yadi.sk/i/ZPfW5RvbkTiNd
Твик реестра применен - архивация без изменений.
Журналы: Приложение https://yadi.sk/d/8kQmIU2FkTiTM, Система https://yadi.sk/d/RWySfq2fkTiTy

ruslan... 15-11-2015 13:32 2574883

Вложений: 1
nachalo6,

Журнал Центра обновления поврежден.
Можно попробовать сделать сброс. Учтите, что после этого весь журнал обновления очистится.
Центр обновления станет таким, каким был сразу после установки системы.

В командной строке, от имени Администратора выполните и перезагрузитесь:
Код:


net stop wuauserv
del c:\windows\SoftwareDistribution /q /s
net start wuauserv

Проверьте Центр обновления и установите "Для Windows и других программных продуктов ... ".

Примените приложенный твик реестра, не все данные присутствуют и проверьте Архивацию.

Ну и наконец, теперь, когда система работает практически без ошибок, если не считать того,
что систему Вы иногда перезагружаете с кнопки, можно снова попробовать запустить файл реестра,
приводящий запуск всех служб к умолчанию(ссылка на предыдущих страницах).
И если будут ошибки архивации или другие, разбираться с ними по журналам событий. Сейчас ошибок в журналах нет.

nachalo6 15-11-2015 14:34 2574904

Цитата:

Цитата ruslan...
весь журнал обновления очистится. Центр обновления станет таким, каким был сразу после установки системы. »

Таким образом Центр обновления Windows начнет скачивать и устанавливать все обновления, вышедшие после установки системы?

ruslan... 15-11-2015 14:42 2574908

Цитата:

Цитата nachalo6
Windows начнет скачивать и устанавливать все обновления, вышедшие после установки системы? »

Нет, обновления все останутся. Их можно будет просмотреть в Панель управления\Программы\Программы и компоненты-Установленные обновления.
Но журнал будет чист. Записи начнутся со следующей установки обновления.

nachalo6 15-11-2015 17:06 2574971

Вышеописанные действия выполнены, вроде как все работает, архивация запустилась, однако выдает такое "Образ задачи поврежден или изменен. Ошибка 0х80041321"

P.S. Однако точки восстановления существовали, в том числе и архивный образ системы, просто не отображались до настоящего времени.

ruslan... 15-11-2015 17:32 2574985

Цитата:

Цитата nachalo6
однако выдает такое "Образ задачи поврежден или изменен. Ошибка 0х80041321" »

А какая задача выдает это сообщение ?
Подкрепите свежие файлы журнала.

nachalo6 15-11-2015 17:48 2574991

Цитата:

Цитата ruslan...
А какая задача выдает это сообщение ? »

Я не знаю даже куда смотреть про задачу... В Событиях практически все в норме.
Журналы: приложение https://yadi.sk/d/Vq0e9JiOkUCau, система https://yadi.sk/d/itg15rI2kUCfV

ruslan... 15-11-2015 18:25 2575010

nachalo6,

Сделайте Скриншот окна ошибки 0х80041321.

nachalo6 15-11-2015 18:34 2575015

https://yadi.sk/i/EzI93IGpkUFV3 Расположение архива не влияет на ошибку, то же самое и при выборе внешнего диска

ruslan... 15-11-2015 18:44 2575020

nachalo6,

Пробегитесь по всем задачам в Управлении компьютерам (становитесь на них) - Планировщик заданий
обязательно на Microsoft > Windows > WindowsBackup > ActionCenter и посмотрите не появится ли ошибка.

Посмотрите так же в журнале - Журналы приложений и служб> Microsoft > Windows > WindowsBackup > ActionCenter
нет ли ошибок в этом журнале ?

nachalo6 15-11-2015 18:59 2575025

В планировщике с ходу ошибки по всем (?) задачам, скрин первой https://yadi.sk/i/r7NNMn2MkUH9K

WindowsBackup https://yadi.sk/i/gxec3E5TkUHME

ruslan... 15-11-2015 19:18 2575033

nachalo6,

По другим задачам нету ошибок ?

nachalo6 15-11-2015 19:32 2575040

Есть, куча. Попробую сейчас выписать конкретные задачи, где выходит ошибка.

ruslan... 15-11-2015 19:36 2575044

nachalo6,

Первый скриншот, это задача OfficeSoftwareProtectionPlatform ?

nachalo6 15-11-2015 19:48 2575054

Я просто "встал" на Планировщик заданий.
Вот с ошибками (не углубляясь в библиотеку планировщика):
User_Feed_Synchronization
SCCSpeedBoot
MovieColorEnchancer
advSRS5
HP Support Solutions Framework Updater (это можно опустить, ставились драйвера на МФУ)
AitAgent
Proxy
GaterNetworkInfo
SvcRestartTask
SR
AutomaticBackup

В библиотеке планировщика-Microsoft-Windows ошибки в:
Application Experience (AitAgent)
Autochk (Proxy)
NetTrace (GaterNetworkInfo)
SoftwareProtectionPlatform (SvcRestartTask) - т.е. не OfficeSoftwareProtectionPlatform
SystemRestore (SR)
WindowsBackup (AutomaticBackup)

ruslan... 15-11-2015 20:12 2575068

Вложений: 1
nachalo6,

Давайте попробуем пока только на SvcRestartTask

Создайте точку восстановления.

Я нашел ссылку, что-то подобное, что бы не расписывать на пол-страницы.
Единственное, что файл задания у Вас будет в папке
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform. Когда будете выполнять действия, папку не удаляйте.

Подчищаете это задание руководствуясь ссылкой Ошибка планировщика заданий

Затем становитесь в планировщике на папке
SoftwareProtectionPlatform > ПКМ > Импортировать задачу и указываете путь к подкрепленному файлу SvcRestartTask.xml

Смотрите в папке C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform появился ли файл SvcRestartTask.

Если нет, то возьмите его из архива и положите по этому пути, заново проведите импорт.
Заходите в Планировщик заданий на папку SoftwareProtectionPlatform и проверяйте ошибку.

nachalo6 15-11-2015 20:59 2575107

Сделано, ошибки нет. Полагаю, дальше по такому же алгоритму?
ruslan..., спасибо! Дальше пока отложим, у меня слетел серт. цифровой подписи, по работе срочно надо, попробую пока с ним разобраться.

ruslan... 15-11-2015 21:08 2575112

Цитата:

Цитата nachalo6
Сделано, ошибки нет. Полагаю, дальше по такому же алгоритму? »

Да, конечно. Попробуйте запустить это задание вручную и понаблюдать.
Проверьте в реестре, записалось ли задание.
Цитата:

Цитата nachalo6
у меня слетел серт. цифровой подписи »

Надеюсь не из-за наших лиходейств ...

nachalo6 15-11-2015 21:35 2575124

Разобрался - перезапустил службу Смарт-карта.
Цитата:

Цитата ruslan...
Попробуйте запустить это задание вручную и понаблюдать. »

ПКМ-Включить-Выполнить? Сделал, ничего не происходит, в смысле ошибка не выскакивает...
В реестре прописалось.

ruslan... 15-11-2015 21:43 2575127

Вложений: 1
nachalo6,

Проделайте то же самое с WindowsBackup (AutomaticBackup).
Файл задачи в папке C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Файлы во вложении. Проверьте архивацию. Фал предыдущей задачи сам появился или копировали ?

Архивацию перезапустите и установите расписание. У меня она отключена после создания образа и архива.

nachalo6 15-11-2015 22:21 2575139

Файл предыдущей задачи появился сам.
AutomaticBackup - сделано, архивация выполняется. Потом перенастрою по расписанию (пусть будет еще один архив).

ruslan... 16-11-2015 13:01 2575317

Вложений: 1
nachalo6,

С остальными Microsoft-Windows делайте то же самое.
Единственное, что User_Feed_Synchronization, станете на Библиотека планировщика заданий и импортируете.
Битый файл будет в C:\Windows\System32\Tasks
(AitAgent) - можете просто удалить.


Остальные, находящиеся в не Microsoft-Windows, просто удаляйте и при необходимости переустанавливайте софт.
Задания появятся. Если какой-то софт уже не стоит, его задания уже не нужны.

nachalo6 16-11-2015 13:45 2575334

Сделано, ошибок в планировщике нет. Единственное, в User_Feed_Synchronization пришлось учетную запись поменять на вход (стояла Ваша).

ruslan... 16-11-2015 13:54 2575336

nachalo6,

Да, все правильно и имя-ПК в двух местах. Упустил.

Полагаю, что тему можно отмечать решенной Как сообщить о том, что моя проблема решена?

nachalo6 16-11-2015 13:55 2575337

Спасибо за помощь!!!


Время: 06:27.

Время: 06:27.
© OSzone.net 2001-