Не запускаются брандмауэр, сетевые службы, ограничен доступ интернет и т.д.
Добрый день! Прошу помощи словом и делом.
На ноуте устанавливался антивирь 360 Total Security, им же была "оптимизирована" система, после чего отвалился интернет (ограниченный доступ), в центре управления сетями и общим доступом не отображается карта сети, нет сетевых адаптеров, нет доступных сетей, диагностика неполадок не работает. Из сетевых служб запускаются только Сервер и Удаленный вызов процедур (RPC), причем запуск остальных стоит по умолчанию Авто. Брандмауэр не запускается. Видимо "оптимизатор" антивиря 360 TS внес какие-то правки в политики в реестре. Сейчас 360 TS удален, в безопасном режиме с поддержкой сети все работает нормально. |
|
Разделяй задачи - попробуй запустить вручную брандмауэр и разбирай ошибки при запуске. Ошибки смотри в журналах.
А потом другие задачи решай. Но я бы полностью переустановил систему. Чтобы не было поисков ошибок а их будет еще немало. |
Точек восстановления нет (отключено)
|
|
Спасибо откликнувшимся. По-поводу переустановки - на ноуте стоит прога с привязкой лицензии к текущей конфигурации, переустанавливать как-то геморройно будет.
|
Цитата:
Цитата:
|
При восстановлении с Restore данные будут утеряны?
|
Цитата:
|
Angry Demon, СПС за поздравления :)
Из "Windows 7: Стандартные рекомендации..." 1. Чистая загрузка - проблема осталась 2. В безопасном все работает 3. Др. учетная запись - проблема осталась 4. Восстановление - нет точек восстановления 5. sfc /scannow - Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Лог в прицепе. |
nachalo6,
Не восстановленные файлы: Код:
C:\windows\Branding\Basebrd\ru-RU\basebrd.dll.mui 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором 7-ZIP) 2. Получить доступ и скопировать. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller Это значит, что файлы можно взять из установочного диска или с аналогичной по битности не проблемной системы Windows 7 |
Файлы (imjpuexc.exe, imjputyc.dll, mstscax.mof, mstsc.mof) с одинаковыми именами, но в разных папках, надо каждый заменять подобным (если брать с рабочей Win 7) или можно раскидать по нужным папкам одну копию файла?
|
Цитата:
|
Заменил битые файлы взятыми с рабочей Вин 7. Ситуация та же. Новый лог sfc /scannow, все-равно находит поврежденные файлы.
|
nachalo6,
Попробуйте сейчас переустановить обновления KB2994023 То есть удалить обновление, затем зайти в Центр обновления и проверить обновление. Если появится, установить. В любом случаи повторить sfc /scannow и подкрепить к сообщению свежий CBS.Log. |
Вложений: 1
Удалил. Из-за отсутствия доступа в интернет в обычном режиме (есть только в безопасном, а там Центр обновления не работает), переустановил KB2994023 вручную. Лог приложен.
|
nachalo6,
Все равно несколько файлов повреждены от обновления KB2994023. Можно его пока вообще удалить и не устанавливать, посмотреть, как пройдет проверка. Цитата:
|
Цитата:
|
nachalo6,
Дело о восстановлении реестра Единственное, что хочу добавить, переименуйте и скопируйте все файлы из папки Windows\System32\Config\RegBack Делайте все внимательно. Ничего не удаляйте. Только переименовывайте и копируйте. Возможно, что придется потом вернуть все обратно. |
Все файлы без расширений в .bad или 2 упомянутых?
Цитата:
|
Цитата:
|
ruslan..., спасибо, буду пытаться...
|
nachalo6,
Все файлы без расширений в .bad, которые будете копировать из резервной папки. А из папки RegBack копировать все файлы. Соответственно файлы которые не копируете, то есть в RegBack их нет, переименовывать не надо. |
ruslan..., спасибо! Данный метод помог!
|
Осталось решить проблему с запуском некоторых служб (к примеру BITS), из-за которых не выполняется обновление, архивация и т.п., видимо что-то с файлом svchost.exe?
|
nachalo6,
Повторите после всех действий sfc /scannow и подкрепите свежий CBS.log. |
Сумма всех вложений превышает квоту форума, ссылка на файл CBS (4).zip в Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/puvRnAjEkDyoN
|
Цитата:
Посмотрим, что у Вас с выше упомянутом обновлением. Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению По завершении, подкрепите к сообщению (или залейте на обменник) C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log |
Вложений: 1
Лог CheckSUR
|
nachalo6,
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS |
|
nachalo6,
А что происходит когда запускаете службу ? Ошибка какая ? |
1068, дочерняя не запускается, так же и у прочих, а как их "дочек" искать - не знаю
|
nachalo6,
В Просмотре событий > ПКМ на журналах Приложение и Система > Сохранить все события как... > файлы вложите в архив и подкрепите к сообщению. Сохраняйте в формате, который сохраняется по умолчанию. |
Получилось <4мб, потому ссылкой https://yadi.sk/d/5wolRIsakEPJA
|
nachalo6,
Скачайте файл реестра согласно редакции своей ОС и запустите Запуск служб по умолчанию Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Если не все будет гладко, зальете свежий файл Журнала событий - раздел Система |
ruslan..., разъясните, пожалуйста, про файл реестра - Default или Safe?
|
nachalo6,
Default - Запуск служб по умолчанию |
Примерно то же самое, с чего началось. Журнал (Система) https://yadi.sk/d/Yt6gPZ1SkESsr
|
nachalo6,
Зайдите в Службы Windows 7 > "Служба интерфейса сохранения сети" > ПКМ > Свойства > Вход в систему - сделайте скриншот. |
ruslan..., проще описать - радиокнопка "с учетной записью" - Локальная служба, пароль, подтверждение. В безопасном режиме только доступ в интернет, сейчас попробую скрин перекинуть.
|
Вложений: 1
Вот скрин
|
nachalo6,
Какая-то служба запускается не под правильной уч. записью. Цитата:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой |
Имелось ввиду, что в интернет только в безопасном, в обычном нет доступа. Отключено все не Майкрософт, после загрузки все по-прежнему, т.е. с чего начинали.
|
nachalo6,
Наверно проще теперь снова Вам опять проделать манипуляции с файлами реестра. Сейчас слишком много служб задействовано в ошибке, что бы вычислять. В том состоянии всего несколько служб, проще будет надеюсь. Вам только нужно будет не переименовывать файлы, а удалить. Переименованные у Вас уже есть. Перед удалением, просмотрите не изменились ли файлы сегодня в резервной папке. И вообще сделайте себе их резервную копию на всякий случай. |
Т.е. из RegBack в config копирую с заменой, либо удаляю из config и вставляю из RegBack файлы без расширений (дата изменений стоит 31.10.15, получается не изменялись). Верно?
|
Цитата:
|
Сделано. Состояние - пост #24
|
nachalo6,
Теперь проверяйте в свойствах служб: "Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)", "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)", "Windows Search" Вход в систему - С системной уч. записью(верхняя галка), "Система событий COM+", "Узел универсальных PNP-устройств", "Обнаружение SSDP", Локальная служба (нижняя галка) "Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media" - Сетевая служба(нижняя галка) Все три службы "Адаптер прослушивателя ..." нужно поставить тип запуска - Отключена. Службу "Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)" нужно поставить тип запуска - Отключена. Службу "Обнаружение SSDP" - тип запуска нужно поставить Вручную(она по моему отключена) и запустить ее. "Windows Search" - тип запуска нужно поставить Автоматический отложенный запуск. После перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Если вышеуказанное не принесет положительных результатов сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\EventSystem |
В свойствах служб:
Общий доступ к подключению к Интернету (ICS), Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS), Windows Search - не трогал, т.к. стоял и стоит вход в систему с системной уч.записью, Система событий COM+ - стояла с системной уч.записью, выставлена уч.запись локальной службы, Узел универсальных PNP-устройств, Обнаружение SSDP - уч.запись локальной службы, Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media - уч.запись сетевой службы, Адаптеры прослушивателя..., Общий доступ к подключению к Интернету (ICS) - отключены, Обнаружение SSDP - тип запуска выставлен Вручную (да, была отключена), запущена, Windows Search - сделано. Субъективно - загрузка рабочего стола произошла быстрее, из положительного - доступ в интернет есть, обновился "защитник" и заработало обновление Windows, - архивация так же не работает ("служба отключена или все связанные с ней устройства отключены", ош. 0х80070422), хотя SDRSVC работает, wbengine - в Службах "работает" не отображалось, в свойствах показывалось состояние "работает", перезапущена, безрезультатно. Скрин раздела HKLM\SYSTEM\...\EventSystem: https://yadi.sk/i/hbV9fuvjkEjnz |
nachalo6,
Прошу прощения, отсутствовал. Перезагрузитесь, запустите архивацию, что бы произошла ошибка и подкрепите свежие файлы журналов Приложение и Система. |
Журналы Система и Приложение https://yadi.sk/d/9LexgZn5kHYyr
|
nachalo6,
По журналу, все службы теперь работают и запускаются должным образом. Остались остатки ПО Aladdin HASP License Manager, можно подчистить. Ошибок запуска Архивации нет. SDRSVC - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью. wbengine - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью. Смотрите служба Брандмауэра запущена - Тип запуска Автоматически, С локальной уч записью. Вы не забывайте, что поставили комбайн AVG, который может создавать трудности с архивацией. Сделайте скриншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc |
ruslan..., огромное спасибо за помощь!!! :up
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine https://yadi.sk/i/rFny32LjkHm73 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC https://yadi.sk/i/FluF9J_zkHmA3 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc https://yadi.sk/i/aJyrwxs3kHmCg |
nachalo6,
Пожалуйста. Брандмауэр Windows сейчас запущен ? |
Запущен
|
nachalo6,
Попробуйте создать новую Административную уч. запись, загрузиться в нее и запустить Архивацию. |
Из другой уч.записи то же самое.
|
nachalo6,
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. Запустите Архивацию, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Залейте лог файл на https://disk.yandex.ru в архиве. |
|
nachalo6,
Попробуйте удалить AVG, удалить обновление KB2994023, В свойствах браузера, на вкладке Безопасность выставьте для всех зон По умолчанию и проверить Архивацию.. Если результата положительного не будет, сделайте скриншоты разрешений вкладки Разрешения и Владелец на разделы реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap Сделайте скриншоты разделов реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings |
ruslan..., извиняюсь за неактивность - не приходило на почту извещение о новом сообщении, а открытая вкладка на этой теме не обновлялась.
AVG и КВ2994023 удалены, безопасность в свойствах браузера по умолчанию для всех зон. Архивация с той же ошибкой. HKLM\SOFT...\ZoneMap Разрешения... https://yadi.sk/i/Uy-GRKgTkTaRr Владелец https://yadi.sk/i/DHo_Rt6AkTaVt HKCU\Soft...\ZoneMap Разрешения https://yadi.sk/i/qtzJQRCskTabN Владелец https://yadi.sk/i/WoBRsPjbkTadS HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings - ветки не нашёл, в политиках только это: https://yadi.sk/i/a2MR9ZIFkTaoh |
Вложений: 1
nachalo6,
Вкладка Разрешения мне нужна там, где и вкладка Владелец. Попробуйте применить твик реестра из вложения и проверить наличие проблемы. Подкрепите свежие файлы журналов Приложение и Система, если проблема останется. |
Снимки HKLM\SOFT...\ZoneMap Разрешения https://yadi.sk/i/xN3S2GL5kTiQF Владелец https://yadi.sk/i/bQImceprkTiQZ
Снимок раздела HKCU\Soft...\ZoneMap https://yadi.sk/i/ZPfW5RvbkTiNd Твик реестра применен - архивация без изменений. Журналы: Приложение https://yadi.sk/d/8kQmIU2FkTiTM, Система https://yadi.sk/d/RWySfq2fkTiTy |
Вложений: 1
nachalo6,
Журнал Центра обновления поврежден. Можно попробовать сделать сброс. Учтите, что после этого весь журнал обновления очистится. Центр обновления станет таким, каким был сразу после установки системы. В командной строке, от имени Администратора выполните и перезагрузитесь: Код:
Примените приложенный твик реестра, не все данные присутствуют и проверьте Архивацию. Ну и наконец, теперь, когда система работает практически без ошибок, если не считать того, что систему Вы иногда перезагружаете с кнопки, можно снова попробовать запустить файл реестра, приводящий запуск всех служб к умолчанию(ссылка на предыдущих страницах). И если будут ошибки архивации или другие, разбираться с ними по журналам событий. Сейчас ошибок в журналах нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Но журнал будет чист. Записи начнутся со следующей установки обновления. |
Вышеописанные действия выполнены, вроде как все работает, архивация запустилась, однако выдает такое "Образ задачи поврежден или изменен. Ошибка 0х80041321"
P.S. Однако точки восстановления существовали, в том числе и архивный образ системы, просто не отображались до настоящего времени. |
Цитата:
Подкрепите свежие файлы журнала. |
Цитата:
Журналы: приложение https://yadi.sk/d/Vq0e9JiOkUCau, система https://yadi.sk/d/itg15rI2kUCfV |
|
https://yadi.sk/i/EzI93IGpkUFV3 Расположение архива не влияет на ошибку, то же самое и при выборе внешнего диска
|
nachalo6,
Пробегитесь по всем задачам в Управлении компьютерам (становитесь на них) - Планировщик заданий обязательно на Microsoft > Windows > WindowsBackup > ActionCenter и посмотрите не появится ли ошибка. Посмотрите так же в журнале - Журналы приложений и служб> Microsoft > Windows > WindowsBackup > ActionCenter нет ли ошибок в этом журнале ? |
В планировщике с ходу ошибки по всем (?) задачам, скрин первой https://yadi.sk/i/r7NNMn2MkUH9K
WindowsBackup https://yadi.sk/i/gxec3E5TkUHME |
nachalo6,
По другим задачам нету ошибок ? |
Есть, куча. Попробую сейчас выписать конкретные задачи, где выходит ошибка.
|
nachalo6,
Первый скриншот, это задача OfficeSoftwareProtectionPlatform ? |
Я просто "встал" на Планировщик заданий.
Вот с ошибками (не углубляясь в библиотеку планировщика): User_Feed_Synchronization SCCSpeedBoot MovieColorEnchancer advSRS5 HP Support Solutions Framework Updater (это можно опустить, ставились драйвера на МФУ) AitAgent Proxy GaterNetworkInfo SvcRestartTask SR AutomaticBackup В библиотеке планировщика-Microsoft-Windows ошибки в: Application Experience (AitAgent) Autochk (Proxy) NetTrace (GaterNetworkInfo) SoftwareProtectionPlatform (SvcRestartTask) - т.е. не OfficeSoftwareProtectionPlatform SystemRestore (SR) WindowsBackup (AutomaticBackup) |
Вложений: 1
nachalo6,
Давайте попробуем пока только на SvcRestartTask Создайте точку восстановления. Я нашел ссылку, что-то подобное, что бы не расписывать на пол-страницы. Единственное, что файл задания у Вас будет в папке C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform. Когда будете выполнять действия, папку не удаляйте. Подчищаете это задание руководствуясь ссылкой Ошибка планировщика заданий Затем становитесь в планировщике на папке SoftwareProtectionPlatform > ПКМ > Импортировать задачу и указываете путь к подкрепленному файлу SvcRestartTask.xml Смотрите в папке C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform появился ли файл SvcRestartTask. Если нет, то возьмите его из архива и положите по этому пути, заново проведите импорт. Заходите в Планировщик заданий на папку SoftwareProtectionPlatform и проверяйте ошибку. |
Сделано, ошибки нет. Полагаю, дальше по такому же алгоритму?
ruslan..., спасибо! Дальше пока отложим, у меня слетел серт. цифровой подписи, по работе срочно надо, попробую пока с ним разобраться. |
Цитата:
Проверьте в реестре, записалось ли задание. Цитата:
|
Разобрался - перезапустил службу Смарт-карта.
Цитата:
В реестре прописалось. |
Вложений: 1
nachalo6,
Проделайте то же самое с WindowsBackup (AutomaticBackup). Файл задачи в папке C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup Файлы во вложении. Проверьте архивацию. Фал предыдущей задачи сам появился или копировали ? Архивацию перезапустите и установите расписание. У меня она отключена после создания образа и архива. |
Файл предыдущей задачи появился сам.
AutomaticBackup - сделано, архивация выполняется. Потом перенастрою по расписанию (пусть будет еще один архив). |
Вложений: 1
nachalo6,
С остальными Microsoft-Windows делайте то же самое. Единственное, что User_Feed_Synchronization, станете на Библиотека планировщика заданий и импортируете. Битый файл будет в C:\Windows\System32\Tasks (AitAgent) - можете просто удалить. Остальные, находящиеся в не Microsoft-Windows, просто удаляйте и при необходимости переустанавливайте софт. Задания появятся. Если какой-то софт уже не стоит, его задания уже не нужны. |
Сделано, ошибок в планировщике нет. Единственное, в User_Feed_Synchronization пришлось учетную запись поменять на вход (стояла Ваша).
|
nachalo6,
Да, все правильно и имя-ПК в двух местах. Упустил. Полагаю, что тему можно отмечать решенной Как сообщить о том, что моя проблема решена? |
Спасибо за помощь!!!
|
Время: 06:27. |
Время: 06:27.
© OSzone.net 2001-