Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Шифровальщик (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=297200)

dimanutiy 20-03-2015 09:49 2485044

Шифровальщик
 
Вложений: 5
Доброго времени суток!
Всё банально:
Пришло письмо бухгалтеру, тот запустил файлик и ворды, ексели и бд с1 стали такими:
jnqsuwzbdfhjlnortvxzbdfhjlnprtvxybcfgilmpqtuxybdghklpq.twy.id-{JLLNPQSTUVXYZACDEFGHIKLMNPQRSTUVXYZA-16.03.2015 9@36@204478053}-email-watnik91@aol.com-ver-8.0.0.0.cbf


как понимаю шифровальщик aol.com-ver-8.0.0.0.cbf

подскажите, что сделать, и есть ли вариант восстановления кроме покупки ключа и набивания базы 1С с последнего бекапа?

также повредились программы MS Office 2003 / Coral Drow 12/14 / Yandex браузер, и возможно другие, отказываются запуска, программы переустановил, сейчас все норм.

Прикреплен файл логов.
Прикреплены зашифрованные файлы jpg и doc

Sandor 20-03-2015 11:09 2485081

Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

Sandor 20-03-2015 17:01 2485266

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Torrent Search

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\program files\torrent search\basement\extensionupdaterservice.exe');
 StopService('Update Service for Torrent Search');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\torrent search\basement\extensionupdaterservice.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '32');
 DeleteService('Update Service for Torrent Search');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

dimanutiy 24-03-2015 07:23 2486736

Вложений: 5
Выполнил все. отчет отправил по форме.
остальное в приложении

Sandor 24-03-2015 11:31 2486827

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве.

В остальном порядок. С расшифровкой не поможем.


Время: 23:22.

Время: 23:22.
© OSzone.net 2001-