![]() |
Неудаётся проверить цифровую подпись драйверов. (Код 52)
Столкнулся с редкостной проблемой, которая вынесла мне мозг..
Сегодня, я как всегда работал за своим ПК! (Я ничего не устанавливал перед этим, и никаких обновлений не делал) Всё чем я был занят, это вёрсткой HTML странички в блокноте. Тут, откуда не возьмись, вылетает такое окошко: ![]() (Я успел это заскринить в последний момент, на всякий случай. Думаю, мало ли что, ну как видно не зря! ) Перезагружается моя система, и тут я обнаруживаю, что НИ ОДИН ИЗ USB портов не работает! Вообще! Питание идёт, а система ноль эмоций! 1) Я полез в биос, там все порты работают, видит и флешку, и клаву и прочие порты. 2) Я зашёл в безопасный режим, и так же получил отказ портов! (Благо у меня запасная PS/2 клавиатура была) 3) Начал рыть инетрнет со смартфона, нашёл что то похожее, однако всё что там говорилось, оказалось вообще не по моей части! 4) Я зашёл в систему, и с помощью клавиатуры зашёл в диспетчер устройств, и увидел это: ![]() Так было на всех USB устройствах, а так же большая половина, ВООБЩЕ не отображалась там. 5) Я перезагрузил систему, и стал зажимать F8 после чего выбрал это: ![]() 6) Это временно решило проблему, однако после перезагрузки, всё так же продолжается... 7) Я зашёл с этого режима, и начал гуглить, однако никакой полезной информации я найти не смог! 8) Конфигурация поего ПК (на всякий случай) ![]() Пожалуйста, помогите решить проблему, я уже просто отчаялся.. |
выполните в командной строке от администратора
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose 2)переустановите все драйвера usb на подписанные |
anderson-7 - благодарю за совет, сейчас попробую, отпишусь о результате!
|
raphael_green@vk, в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь. |
Цитата:
http://winitpro.ru/index.php/2011/11...a-v-windows-7/ Сделал всё как там сказали, и вогнал свой комп в тестовый режим, ничего не помогло, так же USB не реагируют! |
raphael_green@vk, на этой картинке перейдите на вкладку Драйвер -> нажмите кнопку Сведения -> покажите скриншот.
|
Цитата:
![]() |
raphael_green@vk, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
sfc /scannow |
Вложений: 1
вотФайл 106896
|
Цитата:
|
Цитата:
А можно ли как то эти файлы в ручную заменить? я про комментарий: Цитата:
|
raphael_green@vk, скачайте и запустите средство проверки готовности системы к обновлению.
Перезагрузитесь и выложите \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве. |
Цитата:
Но это будет очень долго! Вот что нужно: 1.Вставьте в привод установочный диск windows 2.Скачайте 7-Zip http://www.7-zip.org/download.html (если он уже у вас имеится идите дальше) 3.Зайдите в установочный диск,в sources,и распакуйте install.wim 7-Zip'ом куда нибудь! Если вы хотите идти дальше то так и напишите! |
Спасибо всем большое за помощь, восстановил! Слава богам!
|
raphael_green@vk, Кого восстановили?
|
файлы драйвера! Но я сделал вот так: Я установил виртуальную машину, туда поставил систему с диска, скопировал всю папку System 32 ! Загрузился с Live CD и заменил её! Запустил ПК и всё заработало! Спасибо вам за поддержку!
|
Время: 22:17. |
Время: 22:17.
© OSzone.net 2001-