Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Неудаётся проверить цифровую подпись драйверов. (Код 52) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=272176)

raphael_green@vk 16-11-2013 15:12 2255844

Неудаётся проверить цифровую подпись драйверов. (Код 52)
 
Столкнулся с редкостной проблемой, которая вынесла мне мозг..
Сегодня, я как всегда работал за своим ПК!
(Я ничего не устанавливал перед этим, и никаких обновлений не делал) Всё чем я был занят, это вёрсткой HTML странички в блокноте.
Тут, откуда не возьмись, вылетает такое окошко:

(Я успел это заскринить в последний момент, на всякий случай. Думаю, мало ли что, ну как видно не зря! )

Перезагружается моя система, и тут я обнаруживаю, что НИ ОДИН ИЗ USB портов не работает! Вообще! Питание идёт, а система ноль эмоций!

1) Я полез в биос, там все порты работают, видит и флешку, и клаву и прочие порты.
2) Я зашёл в безопасный режим, и так же получил отказ портов! (Благо у меня запасная PS/2 клавиатура была)
3) Начал рыть инетрнет со смартфона, нашёл что то похожее, однако всё что там говорилось, оказалось вообще не по моей части!
4) Я зашёл в систему, и с помощью клавиатуры зашёл в диспетчер устройств, и увидел это:
Так было на всех USB устройствах, а так же большая половина, ВООБЩЕ не отображалась там.
5) Я перезагрузил систему, и стал зажимать F8 после чего выбрал это:
6) Это временно решило проблему, однако после перезагрузки, всё так же продолжается...
7) Я зашёл с этого режима, и начал гуглить, однако никакой полезной информации я найти не смог!

8) Конфигурация поего ПК (на всякий случай)


Пожалуйста, помогите решить проблему, я уже просто отчаялся..

anderson-7 16-11-2013 15:37 2255854

выполните в командной строке от администратора
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
2)переустановите все драйвера usb на подписанные

raphael_green@vk 16-11-2013 15:40 2255856

anderson-7 - благодарю за совет, сейчас попробую, отпишусь о результате!

Petya V4sechkin 16-11-2013 16:38 2255895

raphael_green@vk, в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь.

raphael_green@vk 16-11-2013 17:12 2255915

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь. »

У меня нет таких параметров!

http://winitpro.ru/index.php/2011/11...a-v-windows-7/
Сделал всё как там сказали, и вогнал свой комп в тестовый режим, ничего не помогло, так же USB не реагируют!

Petya V4sechkin 16-11-2013 17:17 2255921

raphael_green@vk, на этой картинке перейдите на вкладку Драйвер -> нажмите кнопку Сведения -> покажите скриншот.

raphael_green@vk 16-11-2013 17:38 2255937

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
raphael_green@vk, на этой картинке перейдите на вкладку Драйвер -> нажмите кнопку Сведения -> покажите скриншот. »


Petya V4sechkin 16-11-2013 17:39 2255938

raphael_green@vk, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:

sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

raphael_green@vk 16-11-2013 18:07 2255955

Вложений: 1
вотФайл 106896

Petya V4sechkin 16-11-2013 18:23 2255962

Цитата:

Цитата raphael_green@vk
Тут, откуда не возьмись, вылетает такое окошко

Попробуйте откат на точку восстановления.

raphael_green@vk 16-11-2013 18:29 2255969

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Попробуйте откат на точку восстановления. »

Я откатился на неделю назад, перезагрузился, и тоже самое...Хотя раньше недели, у меня нету =(
А можно ли как то эти файлы в ручную заменить?

я про комментарий:
Цитата:

raphael_green@vk, У вас повреждены W32UIRes.dll.mui в C:\Windows\System32\oobe\ru-RU,malgunbd.ttf в C:\Windows\fonts и в C:\Windows\winsxs\Manifests,spwizimg.dll в C:\Windows\System32 и в C:\Windows\SysWOW64,попробуйте способ пользователя Petya V4sechkin

Petya V4sechkin 16-11-2013 18:36 2255976

raphael_green@vk, скачайте и запустите средство проверки готовности системы к обновлению.
Перезагрузитесь и выложите \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

Илья_Рудоманенко@vk 16-11-2013 18:48 2255989

Цитата:

Цитата raphael_green@vk
А можно ли как то эти файлы в ручную заменить? »

Можно!
Но это будет очень долго!
Вот что нужно:
1.Вставьте в привод установочный диск windows
2.Скачайте 7-Zip http://www.7-zip.org/download.html (если он уже у вас имеится идите дальше)
3.Зайдите в установочный диск,в sources,и распакуйте install.wim 7-Zip'ом куда нибудь!
Если вы хотите идти дальше то так и напишите!

raphael_green@vk 16-11-2013 23:26 2256207

Спасибо всем большое за помощь, восстановил! Слава богам!

Илья_Рудоманенко@vk 16-11-2013 23:45 2256223

raphael_green@vk, Кого восстановили?

raphael_green@vk 17-11-2013 10:41 2256324

файлы драйвера! Но я сделал вот так: Я установил виртуальную машину, туда поставил систему с диска, скопировал всю папку System 32 ! Загрузился с Live CD и заменил её! Запустил ПК и всё заработало! Спасибо вам за поддержку!


Время: 22:17.

Время: 22:17.
© OSzone.net 2001-