Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Потеря WI-fi соединения с роутером TP-Link TL-WR841N (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=256998)

apt1k 24-03-2013 14:22 2117358

Потеря WI-fi соединения с роутером TP-Link TL-WR841N
 
Данный девайс был приобретен около 2 месяцев назад, 1 месяц работы не мог нарадоваться, но вскоре начались проблемы, а именно отключение роутера, то есть полная потеря связи с ним, после перезагрузки же все в порядке, соединение вновь появляется и исправно работает до последующего отключения, единственное потом в браузере при загрузке Веб страницы выбрасывает в окно, где написано "Неправильные маршруты", но после перезапуска браузера все решается и работает. От роутера работают два ноута и два по Wi-fi соединению. Данная проблема наблюдается при подключении именно моего ноута. Уже что только не делал чтобы решить это проблему, а именно:
1. Заменил роутер на такую же модель.
2. Прописывал route -f
3. Пробовал менять канал
И многое другое.
Быть может кто-то сталкивался, решал или пробовал решить эту проблему, откликнитесь, пожалуйста!

Angry Demon 24-03-2013 14:32 2117363

apt1k, попробуйте обновить firmware роутера.

Petya V4sechkin 24-03-2013 15:44 2117431

apt1k, в дополнение к вышесказанному:
  1. укажите модель Wi-Fi адаптера;
  2. обновите драйвер;
  3. Диспетчер устройств -> свойства Wi-Fi адаптера -> вкладка "Управление электропитанием" -> снимите флажок "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии";
  4. Пуск -> Панель управления -> Электропитание -> Настройка плана электропитания -> Изменить дополнительные параметры питания -> Параметры адаптера беспроводной сети -> Режим энергосбережения -> выберите "Максимальная производительность";
  5. приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при потере соединения;
  6. для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол;
  7. выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

apt1k 25-03-2013 19:04 2118299

Petya V4sechkin, сделал все вышесказанное, не помогло.
Сегодня окончательно убедился в том, что дело все в скайпе, как только в него вхожу появляется данная проблема, а именно начинаются обрывы, автоматическое обновление отключил, в чем может быть дело?

Petya V4sechkin 25-03-2013 19:07 2118302

Цитата:

Цитата apt1k
сделал все вышесказанное, не помогло

Не сделали пункт 1.
А может, и другие.

apt1k 25-03-2013 21:29 2118412

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
укажите модель Wi-Fi адаптера »

http://clip2net.com/s/4NZ5Fg. fv же отражена модель?
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
обновите драйвер »

Обновил, поставил последнюю версию. 4 и 5 пункты тоже выполнил.
С журналом сообщений пока не разобрался как это сделать.
Антивирус удалил и выключил фаервол на самом роутере.
Службы и так были все отключены, поэтому дело не в них.

Petya V4sechkin 25-03-2013 21:59 2118447

Цитата:

Цитата apt1k
Обновил, поставил последнюю версию

По этой ссылке скачайте (свежая версия 10.0.0.227 на текущий момент).


Время: 15:19.

Время: 15:19.
© OSzone.net 2001-