Новое оборудование. Чёрный экран с полосочкой.
Добрый день.
Купил новый процессор (intel core i5-3550), материнку (ASUS LGA1155 p8z77-m pro z77), оперативку (DIMM DDR3 4096) и блок питания CHieftec 650w). Решил совместить со старой видюхой Geforce 9800 gt и жестаком (WDC WD25 00AAJS-00VTA SCSI). Во время запуска после экрана с предложением запустить BIOS появляется чёрный экран с мигающей полоской в верхнем левом углу. В этом, собственно, и проблема. Вопрос: что делать? |
Цитата:
Сообщите к какому порту SATA подключен ваш HDD. Установлена на HDD какая либо ОС? Если да - какая? Какой режим у SATA интерфейса в биос? |
1) Да, определяется как есть.
2) Расскажите, пожалуйста, как это узнать и я вам отвечу. Плохо разбираюсь в компах, поэтому не понимаю пока как это посмотреть. 3) Да. windows-7-maksimalnaya-sp1 64 4) AHCI,если я правильно понял о чём вы. + я перекинул винду на флэшку с целью переустановки, но картина та же. На другом компе винда запускается. |
Цитата:
Цитата:
|
1) да всё другое железо, кроме видюхи ну и жестака, соответственно. Да был другой Maxtor 6E030L0 ATA. Он как основной у меня. С него запускал установку на другой.
2) Первоначально об этом и подумал, но решил, что слишком просто) Подключал и в белые и в один из синих. Всё то же. |
bule-bule, Самый простой совет установить ОС по "чистому"
|
1) Мм с форматированием жесткого?
2) Такое дело, я пытался установить с флэшки, но не получилось. Комп её просто не видел. А с диска увидит? |
Цитата:
Цитата:
|
1) F8 пробовал - ноль эффекта.
2) Intel core 2 duo E4600 + ASUS fatality FP-IN9 SLI |
Цитата:
Если первести сата контроллер в режим совметимости с иде и поробовать загрузиться в безопасном. Потом удалить контроллер... Вообщем проще винду переустановить. |
Цитата:
Цитата:
Если у вас вместо привычного брутального BIOS установлен UEFI, то стоит проверить в каком режиме gpt или mbr. |
Хорошо, спасибо вам огромное. Завтра попробую и отпишусь по результату.
|