OSZone News |
17-07-2012 15:30 1953567 |
Компания Microsoft представила новую версию пакета Office
|
Amiranchik |
18-07-2012 16:57 1954312 |
Скачал, поставил, работает очень хорошо, сам профессионально работаю с офисом, проверил многое, очень понравилось, реально новый офис будет круче чем предыдущий!
Единственный минус, слишком белый интерфейс и от него реально напрягаются глаза, а так всё-всё реально круто!
Windows 8 меня вообще не впечатлил, как и для многих из-за кнопки пуск и изуродованного во многом интерфейса а вот Office 2013 реально понравился!
|
Цитата:
Цитата Amiranchik
слишком белый интерфейс и от него реально напрягаются глаза »
|
я думаю, это настраивается или будет настраиваться.
|
Amiranchik |
19-07-2012 19:51 1954994 |
Цитата:
Цитата rsod
я думаю, это настраивается или будет настраиваться. »
|
В том то и дело, пока что гамма интерфейса не настраивается! Но как ты сказал, может Майкрософт это добавит к релизу.
|
Цитата:
Цитата Amiranchik
, сам профессионально работаю с офисом »
|
Хоть и не по теме, но я завидую Вашему терпению!
|
Amiranchik |
20-07-2012 20:26 1955744 |
Цитата:
Цитата lxa85
Хоть и не по теме, но я завидую Вашему терпению! »
|
В смысле? В том что я работаю профессионально с офисом, это заслуга моего покойного отца, который с очень раннего детства, вообще-то с 2-х лет (1990-2003) всему меня обучал на компьютере и вот с 2003 года, как его не стало, благодаря ему, я самостоятельно разбираюсь с новшеством и стараюсь не отставать. Царство ему небесное!
lxa85, благодарю за внимание!
|
Amiranchik, мое почтение отцу, царство ему небесное.
Я о своем, о наболевшем. :) Вынужден работать с Word 2003. Его логика меня порой просто убивает.
Цитата:
Цитата Amiranchik
благодаря ему, я самостоятельно разбираюсь с новшеством и стараюсь не отставать. »
|
Мне остается лишь искренне пожелать успехов в этом деле.
|
Amiranchik |
20-07-2012 21:02 1955779 |
Цитата:
Цитата lxa85
Мне остается лишь искренне пожелать успехов в этом деле. »
|