Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Игры (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=27)
-   -   На чем разрабатывать 3Д игры на комп? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=238587)

xNiSSaNx 14-07-2012 20:52 1951855

На чем разрабатывать 3Д игры на комп?
 
Вопрос в первую очередь к тем, кто может разрабатывать их, и не лень поделится знаниями, на чем он разрабатывает.
Есть ли такой вариант, чтоб на каком то удобном движке, который не ограничен в возможностях, например прикрепить лого игры по центру стола при запуске, и чтоб скрипты писать на Си шарп.
Есть один который мне посоветовали, это Юнити 3Д. Но есть минусы: он на инглище и я не нашел как сделать игру на свой лад, например чтоб небыло при загрузке лого Юнити, и меню сделать. Там вроде как можно, но еще мануалы нужно накопать

А может еще с ноля в Визуал Си шарп, но меня настораживает что это будет под Фрэймворк. Многие жалуются на него, что он больше ресурсов компа использует, тем самым ограничивая возможности

ferget 14-07-2012 21:04 1951864

Цитата:

Цитата xNiSSaNx
Но есть минусы: он на инглище »

здесь можно найти материалы на русском http://www.unity3d.ru/

есть еще xna, но это не движок

xNiSSaNx 14-07-2012 22:32 1951903

Цитата:

Цитата ferget
есть еще xna, но это не движо »

А что это*?

ferget 14-07-2012 23:30 1951935

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA
http://msdn.microsoft.com/en-us/centrum-xna.aspx

mrcnn 19-09-2014 17:46 2404927

Графику для игры на бумаге рисует художник, обычно это человек, который получил художественное образование в художественной школе или высшем учебном заведении. То есть это человек, у которого есть фантазия, так как надо еще и придумать то, что будет нарисовано, причем это должно соответствовать замыслу игры.
2. Игра основывается на каком-то замысле или сюжете, и в этом смысле игра подобна фильму, для которого нужно написать сценарий, чтобы он был нетривиальным и нелинейным. Сценарист придумывает диалоги.
3. На основе рисунков художника текстуратор делает текстуры, которые будут налагаться на модель.
5. Моделист делает модели объектов, которые по сюжету должны быть в игре.
6. Инженер-программист готовит инженерную модель игры. Игра это точная и строгая инженерная модель. На основе этой модели, используя 3д принтер, можно в материальном виде печатать мир игры, модели и объекты. Программисты делают свою часть игры
A. системное программирование - создание в игре потоков, их синхронизация с использованием критических секций, мьютексов, семафоров. Потоки нужны, чтобы загрузить сразу несколько ядер процессора для повышения быстродействия.
B. программирование графического интерфейса пользователя ( GUI)
C. программирование физики игры: реализуется учебник теоретической механики, аэродинамики, гидродинамики. В авиасимуляторе можно симулировать управление на основе реальной физики.
D. программирование искусственного интеллекта игры
E. сетевое программирование - обмен данными между клиентом и сервером
F. программирование баз данных в условиях высокой нагруженности сервера и синхронизация передачи (например в онлайн RPG)
G. программирование геометрии пространства - реализуется учебник линейной алгебры и аналитической геометрии
H. программирование ландшафта игры
I. программирование моделей объектов
J. трассировка лучей, определение коллизий, триангуляция полигонов, то есть определение способа взаимодействий моделей друг с другом
K. программирование скриптового движка ( к STALKER был прикручен LUA движок)

mrcnn 23-10-2014 12:50 2419277

Основой проекта является игровой дизайн.
Дизайнер продумывает то, какие персонажи, существа будут в игре, типы объектов, посещаемых зданий, предметов. Например, если это RPG игра про плавания, то дизайнер определяет типы кораблей - каравелла, фрегат, корвет, линейный корабль, броненосец, крейсер и т.п. Кроме того определяется, какого типа пушки будут стоять на корабле и какие снаряды будут использоваться. Если происходит абордаж, то дизайнер определяет, каким оружием будут драться персонажи и во что они будут одеты.

Ландшафт продумывает дизайнер окружения, который определяет, какие локации будут в игре и кто их будет населять. Например, где будет находиться город, развалины, башня, крепость, лагерь бандитов, деревня, шахта, пещера, потерпевший кораблекрушение корабль и другое.

Художник на бумаге делает наброски этих объектов, а затем по пикселям нарисованное прорисовывают в растровом графическом редакторе. Чем-то игра похожа на мультфильм в данном смысле, то есть игра как мультфильм, и существующие мультфильмы можно перерисовать в форме игры.

Если игра трехмерная, то из изображений, нарисованных художником делают текстуры, которые натягивают на каркас объекта. Каркас объекта делается в трехмерном редакторе типа 3ds max и представляет из себя набор вершин и треугольников то есть mesh (сетку).

Причем без художника программист красивую игру сделать не сможет. Программист берет готовый движок и прикручивает к нему созданное другими людьми в команде.

Классической игрой является игра 1994 Warcraft, так как это одна из первых стратегических компьютерных игр. Сценарий заключается в противостоянии двух рас - орков и людей. Продумывая дизайн игры, можно учитывать сделанные до этого проекты. В игре Warcraft ресурсами является золото, дерево. Чтобы строить постройки, нужно добыть ресурсы. В Казаках в 2000 за основу взяты те же самые идеи, только список ресурсов пополнился железом, углем и другими. Другой классической игрой 1992 года является Дюна по роману Фрэнка Герберта. В Героях меча и магии подобно Warcraft за основу строительства взяты ресурсы - золото, дерево, камень, кристалл, ртуть, сера, драг камни.


Время: 20:59.

Время: 20:59.
© OSzone.net 2001-