![]() |
На чем разрабатывать 3Д игры на комп?
Вопрос в первую очередь к тем, кто может разрабатывать их, и не лень поделится знаниями, на чем он разрабатывает.
Есть ли такой вариант, чтоб на каком то удобном движке, который не ограничен в возможностях, например прикрепить лого игры по центру стола при запуске, и чтоб скрипты писать на Си шарп. Есть один который мне посоветовали, это Юнити 3Д. Но есть минусы: он на инглище и я не нашел как сделать игру на свой лад, например чтоб небыло при загрузке лого Юнити, и меню сделать. Там вроде как можно, но еще мануалы нужно накопать А может еще с ноля в Визуал Си шарп, но меня настораживает что это будет под Фрэймворк. Многие жалуются на него, что он больше ресурсов компа использует, тем самым ограничивая возможности |
Цитата:
есть еще xna, но это не движок |
Цитата:
|
|
Графику для игры на бумаге рисует художник, обычно это человек, который получил художественное образование в художественной школе или высшем учебном заведении. То есть это человек, у которого есть фантазия, так как надо еще и придумать то, что будет нарисовано, причем это должно соответствовать замыслу игры.
2. Игра основывается на каком-то замысле или сюжете, и в этом смысле игра подобна фильму, для которого нужно написать сценарий, чтобы он был нетривиальным и нелинейным. Сценарист придумывает диалоги. 3. На основе рисунков художника текстуратор делает текстуры, которые будут налагаться на модель. 5. Моделист делает модели объектов, которые по сюжету должны быть в игре. 6. Инженер-программист готовит инженерную модель игры. Игра это точная и строгая инженерная модель. На основе этой модели, используя 3д принтер, можно в материальном виде печатать мир игры, модели и объекты. Программисты делают свою часть игры A. системное программирование - создание в игре потоков, их синхронизация с использованием критических секций, мьютексов, семафоров. Потоки нужны, чтобы загрузить сразу несколько ядер процессора для повышения быстродействия. B. программирование графического интерфейса пользователя ( GUI) C. программирование физики игры: реализуется учебник теоретической механики, аэродинамики, гидродинамики. В авиасимуляторе можно симулировать управление на основе реальной физики. D. программирование искусственного интеллекта игры E. сетевое программирование - обмен данными между клиентом и сервером F. программирование баз данных в условиях высокой нагруженности сервера и синхронизация передачи (например в онлайн RPG) G. программирование геометрии пространства - реализуется учебник линейной алгебры и аналитической геометрии H. программирование ландшафта игры I. программирование моделей объектов J. трассировка лучей, определение коллизий, триангуляция полигонов, то есть определение способа взаимодействий моделей друг с другом K. программирование скриптового движка ( к STALKER был прикручен LUA движок) |
Основой проекта является игровой дизайн.
Дизайнер продумывает то, какие персонажи, существа будут в игре, типы объектов, посещаемых зданий, предметов. Например, если это RPG игра про плавания, то дизайнер определяет типы кораблей - каравелла, фрегат, корвет, линейный корабль, броненосец, крейсер и т.п. Кроме того определяется, какого типа пушки будут стоять на корабле и какие снаряды будут использоваться. Если происходит абордаж, то дизайнер определяет, каким оружием будут драться персонажи и во что они будут одеты. Ландшафт продумывает дизайнер окружения, который определяет, какие локации будут в игре и кто их будет населять. Например, где будет находиться город, развалины, башня, крепость, лагерь бандитов, деревня, шахта, пещера, потерпевший кораблекрушение корабль и другое. Художник на бумаге делает наброски этих объектов, а затем по пикселям нарисованное прорисовывают в растровом графическом редакторе. Чем-то игра похожа на мультфильм в данном смысле, то есть игра как мультфильм, и существующие мультфильмы можно перерисовать в форме игры. Если игра трехмерная, то из изображений, нарисованных художником делают текстуры, которые натягивают на каркас объекта. Каркас объекта делается в трехмерном редакторе типа 3ds max и представляет из себя набор вершин и треугольников то есть mesh (сетку). Причем без художника программист красивую игру сделать не сможет. Программист берет готовый движок и прикручивает к нему созданное другими людьми в команде. Классической игрой является игра 1994 Warcraft, так как это одна из первых стратегических компьютерных игр. Сценарий заключается в противостоянии двух рас - орков и людей. Продумывая дизайн игры, можно учитывать сделанные до этого проекты. В игре Warcraft ресурсами является золото, дерево. Чтобы строить постройки, нужно добыть ресурсы. В Казаках в 2000 за основу взяты те же самые идеи, только список ресурсов пополнился железом, углем и другими. Другой классической игрой 1992 года является Дюна по роману Фрэнка Герберта. В Героях меча и магии подобно Warcraft за основу строительства взяты ресурсы - золото, дерево, камень, кристалл, ртуть, сера, драг камни. |
Время: 20:59. |
Время: 20:59.
© OSzone.net 2001-