Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Нет доступа к сайтам вконтакте и сатам антивирусов (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=186529)

Muromets 26-09-2010 16:16 1504803

Нет доступа к сайтам вконтакте и сатам антивирусов
 
Вложений: 1
Добрый день.

От знакомого поступила просьба о помощи. Нет доступа к адресу login.vk.com, соответственно нельзя зайти вконтакт. Так же нет возможности скачать ни один из известных антивирусов.
Т.к. мы находимся далеко друг от друга, мне пришлось зайти на его компьютер при помощи radmin через Hamachi.
CureIt был запущен. Все что найдено, удалено.
Файл host исправен.
DataBasePath ссылается на %SystemRoot%\System32\drivers\etc.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes очищен.

Заранее спасибо.

Muromets 26-09-2010 16:17 1504804

Прошу прощения за орфографию.

MotherBoard 26-09-2010 17:55 1504879

Смотрю логи

Muromets 26-09-2010 18:04 1504886

Спасибо.

MotherBoard 26-09-2010 18:32 1504925

Выполните скрипт в AVZ
Код:

Begin
 RegSearch('HKLM', '', 'espF2B1');
 SaveLog(GetAVZDirectory + 'avz01.log');
 RegSearch('HKLM', '', 'espED40');
 SaveLog(GetAVZDirectory + 'avz02.log');
end.

выложите лог в теме

выполните скрипт

Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Search\Data\Temp\usgthrsvc\Ntf6.tmp','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ipbootp.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\swg-5.3.4501.1418\SearchWithGoogleUpdate.exe','');
 QuarantineFile('c:\docume~1\__!~1\locals~1\temp\espf2b1.tmp','');
 QuarantineFile('c:\docume~1\__!~1\locals~1\temp\esped40.tmp','');
 DeleteFile('c:\docume~1\__!~1\locals~1\temp\espf2b1.tmp');
 DeleteFile('c:\docume~1\__!~1\locals~1\temp\esped40.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


Комп перезагрузится
выполните скрипт

Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте на quarantine<at>virusnet.info с указанием ссылки на тему в поле заголовка(теме) сообщения.. (at=@)
результаты проверки сообщите в теме.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете, если не знаете - то не трогайте). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Muromets 26-09-2010 18:36 1504928

Соединение разорвалось. Выложу примерно через час. Извините за задержку.

Muromets 26-09-2010 20:55 1505069

Вложений: 1
Логи

MotherBoard 26-09-2010 21:10 1505087

Выполните скрипт в AVZ

Код:

begin
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\F1F3BC9C','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\F1F3BC9C','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\F1F3BC9C','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\3DA32B7F','');
end.

Повторите лог: virusinfo_syscure.zip

И лог MBAM выложите

Что с проблемами?

Muromets 26-09-2010 21:41 1505111

Выполнил скрипт.
Сканирование MBAM еще не делал.
По проблемам: ничего не изменилось.
Постоянно рвется соединение.

MotherBoard 26-09-2010 22:20 1505139

выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 BC_DeleteFile('C:\DOCUME~1\__!~1\LOCALS~1\Temp\espF2B1.tmp');
 BC_DeleteFile('C:\DOCUME~1\__!~1\LOCALS~1\Temp\espED40.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Комп перезагрузится

повторите лог скрипта№2 из стандартных скриптов: (virusinfo_syscheck.zip), тот быстрее выполняется чем третий.
и выложите в теме
Вы все скрипты из пятого поста выполняли(а не только самый первый)?
карантин отправили?

Muromets 26-09-2010 22:58 1505160

Вложений: 1
Доделал сканирование MBAM (правда обновить не удалось), вот лог. Окно висит открытое - напишите что удалять.
из пятого поста делал все
карантин отправлял

MotherBoard 26-09-2010 23:10 1505170

Удалите в MBAM
Зараженные ключи в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{9d64f819-9380-8473-dab2-702fcb3d7a3e} (Trojan.Ransom) -> No action taken.

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
Зараженные файлы:
C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.


93.188.162.79,93.188.161.12 - это ваши IP - адреса?

И выполните скрипт из предыдущего поста и выложите лог

Muromets 26-09-2010 23:13 1505175

Цитата:

Цитата MotherBoard
93.188.162.79,93.188.161.12 - это ваши IP - адреса? »

нет не мои и не адреса зараженного ПК

MotherBoard 26-09-2010 23:16 1505178

Тогда удаляйте в MBAM и это:

Код:

Объекты реестра заражены:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\NameServer (Trojan.DNSChanger) -> Data: 93.188.162.79,93.188.161.12 -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{5620d314-3bf7-499d-a2d2-272f12ce6ea9}\NameServer (Trojan.DNSChanger) -> Data: 93.188.162.79,93.188.161.12 -> No action taken.


Muromets 26-09-2010 23:24 1505192

Компьютер после перезагрузки не входит в хамачи. Так что скрипт и логи будут только завтра.
Как только появиться информация тут же напишу в тему.
Большое спасибо за помощь.


Время: 10:43.

Время: 10:43.
© OSzone.net 2001-