Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Общий по Linux (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Правильная разметка винтов (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=185880)

Mar Comp 19-09-2010 14:35 1499070

Правильная разметка винтов

читать дальше »
Сразу говорю, что в Линуксе я новичок.

При установке Ubuntu как правильно разметить свой винт, выделить правильный размер для свопа, для юзерской папки, для рута и тд.? Читал, что это надо делать, чтобы всё правильно работало.
И ещё вопрос, не знаю насколько это актуально и правдиво, но всё же... Где-то читал, что нужно MBR переделывать в GUID или что-то такое... Есть какие-то мнения по этому вопросу?

bozordzh 19-09-2010 15:09 1499097

для дома? то по-дефолту.
Цитата:

Цитата Mar Comp
MBR переделывать в GUID »

вапчета GUID являеца частью EFI , которую Intel готовили на замену BIOS.
гг да и MBR и GUID разные вещи. ты наверно имел в виду GPT. вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер

Mar Comp 19-09-2010 16:58 1499172

Цитата:

Цитата bozordzh
ты наверно имел в виду GPT. »

Да, точно, я имел в виду GPT!!! Так что там про переделку MBR в GPT?

Цитата:

Цитата bozordzh
вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер »

Так не интересно, если уж долбиться башкой в стену, то доломать её надо...)))))))

Цитата:

Цитата bozordzh
для дома? то по-дефолту. »

Для дома мне надо.

bozordzh 19-09-2010 20:56 1499332

Цитата:

Цитата Mar Comp
Так не интересно »

раз интересно. то хотя бы попробовал почитать по ссылке выше, и понял бы GUID это и есть GPT (GUID Partition Table), а не соглашался бы с троллей. и ентот самый GUID есть в EFI а в BIOS есть MBR))

Mar Comp 20-09-2010 13:42 1499807

Цитата:

Цитата bozordzh
то хотя бы попробовал почитать по ссылке выше »

Я это и так читал уже, намного раньше, чем скинул ты.))

Цитата:

Цитата bozordzh