Переустановка виндоуса проблема
Я новичек в переустановке виндовса.Проблема такая:
при загрузке виндовса пишет что не найден определенный фаил поэтому не может запустить виндоус.Диск с прошлым виндоусам отстутствует.Скачал новый записал на двд диск как оброз.вставляю при загрузке компьютера жму делит чтоб заити в bios но появляется надпись "Mode not supotted" как будто икран не подключен...а так с монитором все в порядке,тол;ко когда захожу в bios...тоесть заити не могу.Посоветуите что делать,как переустановить виндоус?
|
а такои вопрос реально ли с фешки запустить установку виндоус?
|
Petya V4sechkin |
05-09-2009 16:51 1212152 |
Цитата:
Цитата xBupyc
при загрузке виндовса пишет что не найден определенный фаил
|
Какой?
Цитата:
Цитата xBupyc
вставляю при загрузке компьютера жму делит чтоб заити в bios но появляется надпись
|
То есть, с CD/DVD не грузится?
Цитата:
Цитата xBupyc
реально ли с фешки запустить установку виндоус?
|
[решено] Как установить Windows XP c USB-флэшки
|
Вобщем с биосом все ок...проблема в хал.длл...я бы отформотировал диск и переустановил бы виндовс...но проблема что он не грузит мне диск...пробЫвал уже разные диски...и с биосом игрался ставил загрузку с сд на 1 место остальное отключал и т.д...так как же всетаки загрузится с диска?или сделать формат диска с виндовсам?
всетаки читает офф диск который с компьютером ишел...и выходит ...там 2 опции бекап и ребоот...бекап выдает ощибку ребоот загружает чтот диск вылазит и перезагрузка...еффекта 0.
Обычный сд с виндовс експи читать не хочет
|
Цитата:
Цитата xBupyc
Обычный сд с виндовс експи читать не хочет »
|
Перезапиши диск или смени привод
|
Petya V4sechkin |
05-09-2009 19:59 1212258 |
Цитата:
Цитата xBupyc
проблема в хал.длл
|
Hal.dll
|
Доброй ночи.
Может ли кто подсказать что означает"Windows XP Starter Edition Не поддерживает данное
состояние. Компьютор будет сейчас выключен.(Не поддержживаемое состояние 1)"
Это происходит при установки WinXP2 с интегрированным вручную SP3. При первом входе