Skywriter |
07-06-2008 08:58 820603 |
Помогите пожалуйста, плиз. Нужно списать монитор
Всем доброе время суток! Помогите пожалуйста-мне нужно списать c себя 2 LCD-монитора: бухи,заразы, повесили на меня несуществующие. Нужно написать причину, по которой монитор не может подлежать ремонту: типа полетела матрица или еще какая-то важная деталь. Сам я в мониторах особо не разбираюсь, может кто подскажет такую поломку? Всем заранее огромное спасибо.
|
Ment69 |
07-06-2008 09:25 820619 |
Skywriter, Мониторы LCD чаше всего состоят из блока питания, главной платы, матрицы, ламп подсветки и корпуса. В некоторых моделях главная плата вмещает в себя и блок питания и инвертор. Так что выбор неисправностей невелик: матрица и главная плата.
|
DVDshnik |
07-06-2008 09:27 820624 |
Допустим, у одного повреждено (лопнуло) стекло матрицы. Такое бывает, если уронить монитор плашмя на небольшой лежащий на столе предмет.
А у второго лопнуло плёночное покрытие (оно же поляризатор) матрицы из-за того, что рядом вскипятили неисправный чайник, и пар повредил плёнку.
В обоих случаях требуется замена матрицы. Дефицитной и дорогой.
ЗЫ: Оба случая из практики, только во втором случае не чайник был, а прорвало трубу с паром, и в помещении вышли из строя все три LCD монитора, а единственный, находившийся там же CRT монитор остался работоспособным.
|
CyberDaemon |
07-06-2008 10:06 820652 |
Цитата:
Цитата DVDshnik
Допустим, у одного повреждено (лопнуло) стекло матрицы »
|
Дефект - "вертикальная полоса на экране".
Для ремонта требуется замена матрицы.
Ремонт нецелесообразен.
|
DVDshnik |
07-06-2008 10:13 820656 |
С вертикальной полосой (даже и двумя) на экране могут и не списать - эт смотря на кого нарвёшься... У нас такой тестовый монитор имеется. А племянница пользуется года четыре б/у ноутом с парой полос, так нормально всё, давно привыкла.
|
spiritmen |
07-06-2008 12:17 820742 |
Протри єкран спиртом, і через неделю но накроетццо :))))))
Сам проверял, 100% рабочий способ спалить матрицу.
|