Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows NT/2000/2003 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=5)
-   -   ищу KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=105845)

front242 27-04-2008 13:08 790193

ищу KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
 
просьба поделиться KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
http://support.microsoft.com/kb/922498 скачать не дают(( а без него синий экран при потытке что-нибудь посканировать на сканере

Baw17 27-04-2008 13:55 790217

попробуй отсюда http://thehotfixshare.net/board/inde...&showfile=4277 требует регистрации

front242 27-04-2008 13:57 790218

уже был, только для висты

Petya V4sechkin 27-04-2008 14:24 790228

front242, в статье после фразы:
Цитата:

To resolve this problem, submit a request to Microsoft Online Customer Services to obtain the hotfix. To submit an online request to obtain the hotfix, visit the following Microsoft Web site:
ссылка, там можно заполнить форму.

front242 27-04-2008 14:31 790231

заполнял, получаю ответ не содержащий ничего полезного

Petya V4sechkin 27-04-2008 14:43 790235

front242, ну отправил запрос, посмотрим, что мне придет.

spellozz 27-04-2008 14:51 790239

https://support.microsoft.com/contac....aspx?scid=sw;[LN];1414&from=KBHotfix&WS=hotfix

front242 27-04-2008 14:52 790240

Petya V4sechkin да, поглядим, может больше повезёт, я вообще в 3х вариантах отправлял с разных ящиков, указывал с номерами версий и 2 операционки - хр и сервер и прогу для сканирования - vuescan и один хрен ни одной ссылки в письме :angry2:

spellozz непомогло((

spellozz 27-04-2008 14:57 790245

ссылку исправил,Там в течение 8 рабочих часов.

front242 27-04-2008 14:58 790246

spellozz, да, ответ приходит даже быстрее, но он мягко говоря несодержательный, я привёл выше скришншотик подобного ответа

Petya V4sechkin 27-04-2008 15:00 790247

spellozz, такая ссылка не катит, заходить нужно непосредственно со страницы MSKB. После этого в html присутствует такое (скрытое) поле:
Код:

<input type="hidden" id="FMSURL" name="FMSURL" value="http%3a%2f%2fsupport.microsoft.com%2fkb%2f922498">

Petya V4sechkin 27-04-2008 18:20 790312

Цитата:

Цитата Microsoft Customer Service
Currently the hotfix described in 922498 is not available.

front242, у вас SP2 установлен?

front242 27-04-2008 18:41 790322

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
front242, у вас SP2 установлен? »

да, и все автообновления

Petya V4sechkin 27-04-2008 18:43 790323

front242, и какая версия файла Scsiscan.sys?

front242 27-04-2008 18:45 790324

Petya V4sechkin, 5.2.3790.3959

Petya V4sechkin 27-04-2008 18:50 790327

front242, вот видите, а в KB922498 версия 5.2.3790.2740.
Он никак не поставится на вашу систему.


Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы и включите запись дампов памяти.
Если дампы уже есть в папке \WINDOWS\Minidump, выложите, плиз.

front242 27-04-2008 19:11 790336

Crash date: Sun Apr 27 18:59:16.640 2008 (GMT+4)
Stop error code: 0x3B
Process name: vuescan.exe
Probably caused by: ntkrnlmp.exe ( ntKiDeliverApc+215 )

Petya V4sechkin 27-04-2008 19:22 790340

front242, пробовали обновлять эту VueScan?
Или воспользоваться другой программой?

front242 27-04-2008 20:16 790362

Petya V4sechkin, да, пробовал, без изменений, прога устанавливает универсальный драйвер который для очень большого кол-ва сканеров подходит, а без него сканер не видит, что интересно, прежде чем перейти с хр32 на хр64 была пробная установка на старый 40гб хард, и всё работало! но тут видно, да, проблема не в обновлении.

front242 07-05-2008 19:12 797182

от автора этого самого VueScan'а пришёл ответ, говорит нужно всё-таки ставить это обновление, так что просьба ещё в силе, и если у кого обновка есть эта, то будьте так добры, поделитесь пожалуйста :)
может тут из полиграфии кто-нибудь сидит, где могут использоваться scsi или firewire сканеры... мало ли...


Время: 14:32.

Время: 14:32.
© OSzone.net 2001-