front242 |
27-04-2008 13:08 790193 |
ищу KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
просьба поделиться KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
http://support.microsoft.com/kb/922498 скачать не дают(( а без него синий экран при потытке что-нибудь посканировать на сканере
|
front242 |
27-04-2008 13:57 790218 |
уже был, только для висты
|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 14:24 790228 |
front242, в статье после фразы:
Цитата:
To resolve this problem, submit a request to Microsoft Online Customer Services to obtain the hotfix. To submit an online request to obtain the hotfix, visit the following Microsoft Web site:
|
ссылка, там можно заполнить форму.
|
front242 |
27-04-2008 14:31 790231 |
заполнял, получаю ответ не содержащий ничего полезного

|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 14:43 790235 |
front242, ну отправил запрос, посмотрим, что мне придет.
|
spellozz |
27-04-2008 14:51 790239 |
|
front242 |
27-04-2008 14:52 790240 |
Petya V4sechkin да, поглядим, может больше повезёт, я вообще в 3х вариантах отправлял с разных ящиков, указывал с номерами версий и 2 операционки - хр и сервер и прогу для сканирования - vuescan и один хрен ни одной ссылки в письме :angry2:
spellozz непомогло((
|
spellozz |
27-04-2008 14:57 790245 |
ссылку исправил,Там в течение 8 рабочих часов.
|
front242 |
27-04-2008 14:58 790246 |
spellozz, да, ответ приходит даже быстрее, но он мягко говоря несодержательный, я привёл выше скришншотик подобного ответа
|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 15:00 790247 |
spellozz, такая ссылка не катит, заходить нужно непосредственно со страницы MSKB. После этого в html присутствует такое (скрытое) поле:
Код:
<input type="hidden" id="FMSURL" name="FMSURL" value="http%3a%2f%2fsupport.microsoft.com%2fkb%2f922498">
|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 18:20 790312 |
Цитата:
Цитата Microsoft Customer Service
Currently the hotfix described in 922498 is not available.
|
front242, у вас SP2 установлен?
|
front242 |
27-04-2008 18:41 790322 |
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
front242, у вас SP2 установлен? »
|
да, и все автообновления

|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 18:43 790323 |
front242, и какая версия файла Scsiscan.sys?
|
front242 |
27-04-2008 18:45 790324 |
Petya V4sechkin, 5.2.3790.3959
|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 18:50 790327 |
|
front242 |
27-04-2008 19:11 790336 |
Crash date: Sun Apr 27 18:59:16.640 2008 (GMT+4)
Stop error code: 0x3B
Process name: vuescan.exe
Probably caused by: ntkrnlmp.exe ( ntKiDeliverApc+215 )
|
Petya V4sechkin |
27-04-2008 19:22 790340 |
front242, пробовали обновлять эту VueScan?
Или воспользоваться другой программой?
|
front242 |
27-04-2008 20:16 790362 |
Petya V4sechkin, да, пробовал, без изменений, прога устанавливает универсальный драйвер который для очень большого кол-ва сканеров подходит, а без него сканер не видит, что интересно, прежде чем перейти с хр32 на хр64 была пробная установка на старый 40гб хард, и всё работало! но тут видно, да, проблема не в обновлении.
|
front242 |
07-05-2008 19:12 797182 |
от автора этого самого VueScan'а пришёл ответ, говорит нужно всё-таки ставить это обновление, так что просьба ещё в силе, и если у кого обновка есть эта, то будьте так добры, поделитесь пожалуйста :)
может тут из полиграфии кто-нибудь сидит, где могут использоваться scsi или firewire сканеры... мало ли...
|
Время: 14:32.
© OSzone.net 2001-