100 пёсент пью раша
Сообщения: 9320
Благодарности: 1550
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
В старых играх в основном напрягается отрисовка пикселей- Fillrate - банальное наложение текстуры на расчитанные треугольники. И чем больше у карты конвейеров, тем быстрее и больше налаживается текстур за один проход в режиме мультитекстурирования и тем больше загружены конвейеры и тем сильнее нагрев - потрогайте микросхемы видеопамяти в тесте Fillrate 3dmark. При использовании сложной графики самым узким местом являются пиксельные процессоры и иногда блокам закраски просто приходится ждать окончания более медленной операции - шейдерной части рендеринга. Вот отсюда такой парадокс - старые игры иногда более нагревают не слишком новые карты у которых шейдеры - узкое место. При этом вызывая артефакты, которых не было бы будь игра несколько сложнее по графике.
|
-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif
Отправлено: 09:46, 17-07-2008
| #6
|