Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Разгон 8800GTS 512 Мб
Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В старых играх в основном напрягается отрисовка пикселей- Fillrate - банальное наложение текстуры на расчитанные треугольники. И чем больше у карты конвейеров, тем быстрее и больше налаживается текстур за один проход в режиме мультитекстурирования и тем больше загружены конвейеры и тем сильнее нагрев - потрогайте микросхемы видеопамяти в тесте Fillrate 3dmark. При использовании сложной графики самым узким местом являются пиксельные процессоры и иногда блокам закраски просто приходится ждать окончания более медленной операции - шейдерной части рендеринга. Вот отсюда такой парадокс - старые игры иногда более нагревают не слишком новые карты у которых шейдеры - узкое место. При этом вызывая артефакты, которых не было бы будь игра несколько сложнее по графике.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:46, 17-07-2008 | #6

Название темы: Разгон 8800GTS 512 Мб