Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53513
Благодарности: 15520

Профиль | Отправить PM | Цитировать


askarmuk, проблема с главным обозревателем (Master Browser).
Убедитесь, чтобы на каждом компе в настройках TCP/IP был поставлен флажок "Включить NetBIOS через TCP/IP". Брандмауэр либо отключен, либо в исключениях поставлен флажок "Общий доступ к файлам и принтерам". Служба "Обозреватель компьютеров" должна нормально работать хотя бы на одном компьютере (постоянно включенном).

Читайте статьи:
http://support.microsoft.com/kb/188305/ru
http://support.microsoft.com/kb/285035
http://support.microsoft.com/kb/318030/en-us
http://support.microsoft.com/kb/889320/ru
http://support.microsoft.com/kb/913628/ru

Отправлено: 15:46, 28-04-2008 | #2