Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Ответить
Настройки темы
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Аватара для iMP viSiOn

Пользователь


Сообщения: 84
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Давно хотел сказать, да что-то все руки не доходили Скачивал видюк с геймплеем STALKER'a, если честно надо будет новый комп покупать ;(

Судя по графике движок полностью сковырнули от UT2003, графике великолепная, детализация бесподобная, лица героев шевеляться что касается спец-эффектов, то тут мне кажется понадобиться как минимум Rad9700, который не у всех имеется

Подождем увидим ...

Отправлено: 12:38, 27-01-2003

 

Аватара для ShellL

Ветеран


Сообщения: 2686
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Oleg_SK:
ейчас у меня в планах поход к радару (если не ошибаюсь), и там тоже речь шла о каком-то защитном модуле и об излучении, интенсивность которого уменьшается при профилактике излучателя. Смогу ли я и там обойтись аптечками? Защитного модуля я так и не получил... >>>
а на каком уровне сложности идешь?
вообще посложнее там играть..
брать нужно как обычно..
я шел у меня всегда было около 10ти обычных и армейских с научными около 10ти
поболее возьми противорадиоционных средств

-------
Enjoy the Silence (DM, Violator, 1990)


Отправлено: 14:30, 30-07-2007 | #191



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Oleg_SK

Ветеран


Сообщения: 1328
Благодарности: 144

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ShellL:
а на каком уровне сложности идешь? >>>
Ветеран

-------
Здесь вместо "Спасибо" принято щелкать на "Полезное сообщение" у тех постов, которые вам помогли, или показались полезными.


Отправлено: 19:30, 30-07-2007 | #192


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Для тех, кто не устал ещё бегать по локациям, Версия АМК-мод 1.2.2 с совершенно эксклюзивной возможностью модификации артефактов, улучшениями графики и интерфейса, звукового сопровождения и пр. Рекомендую
Цитата:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Магазинный мод
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)
Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".
4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства
5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится . (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Вороны теперь падают.
Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.
Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD
Разграничение слотов под оружие:
1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.
Выбор нового интерфейса:
1) - Карта снизу справа
2) - Карта снизу слева
3) - Карта сверху слева
Старые хитмарки:
http://img183.imagevenue.com/img.php..._122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php...122_1131lo.jpg
Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Звук:
Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.
Изменение максимального переносимого веса:
Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору
Меню игры:
Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php..._122_581lo.jpg
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Можно выбрать:
1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)
Готовится к выпуску версия 1.3 с восстановленными монстрами и выбросом и ещё масса вкусностей.

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:43, 01-08-2007 | #193


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Анонс AMK MOD 1.3
Цитата:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.
Восстановлено солнце и луна.

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.


Отправлено: 07:20, 10-08-2007 | #194


Аватара для ShellL

Ветеран


Сообщения: 2686
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Oleg_SK:
Ветеран >>>
проблем не должно возникнуть на мастере посоветовал бы докупить медицины, особенно пилюль от радиации
а так купи патронов под завязку

Ntag, уже актуален 1.2.3
1.3 ещё не выпущен .. - ждемс

-------
Enjoy the Silence (DM, Violator, 1990)


Отправлено: 10:42, 10-08-2007 | #195


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Of course/// Я ж написал, анонс

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.


Отправлено: 11:22, 10-08-2007 | #196


Аватара для ShellL

Ветеран


Сообщения: 2686
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


а нам на работе запрет на скачивание поставили, а мод хочется, хоть к тебе в гости в НТагил по дороге заезжай за модом

-------
Enjoy the Silence (DM, Violator, 1990)


Отправлено: 11:39, 10-08-2007 | #197


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата ShellL:
а мод хочется, хоть к тебе в гости в НТагил по дороге заезжай за модом
Можно и так, а можно и ещё проще. У нас в Е-Бург в Фонд кажную неделю машина ходит. Можно отправить. До Малышева добраться не проблема?

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.


Отправлено: 22:46, 10-08-2007 | #198


Аватара для ShellL

Ветеран


Сообщения: 2686
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


нет конечно, было бы здорово
давай по личке договоримся

-------
Enjoy the Silence (DM, Violator, 1990)


Отправлено: 06:57, 17-08-2007 | #199


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShellL, Без проблем. На этой неделе уже, ессно не получится, а на следующей - запросто. Пиши в личку, мож, кроме АМК ещё что надо.Чем смогу -помогу.

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.


Отправлено: 07:02, 17-08-2007 | #200



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Безопасность - Shadow defender ShaddyR Программное обеспечение Windows 44 09-02-2022 01:39
От всего исходит какая то типо тень Хаустов Константин Видеокарты 8 09-02-2012 14:50
Интерфейс - Тень под названием ярлыков рабочего стола surgutfred Microsoft Windows Vista 1 05-12-2011 16:18
Интерфейс - [решено] Как убрать тень от надписей под ярлыками Рабочего стола? sinrikio Microsoft Windows 7 3 14-08-2010 05:45
Тень ярлыков как в Севене! ModeJunior Тест-форум 5 31-01-2010 18:27




 
Переход