Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Ответить
Настройки темы
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Аватара для iMP viSiOn

Пользователь


Сообщения: 84
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Давно хотел сказать, да что-то все руки не доходили Скачивал видюк с геймплеем STALKER'a, если честно надо будет новый комп покупать ;(

Судя по графике движок полностью сковырнули от UT2003, графике великолепная, детализация бесподобная, лица героев шевеляться что касается спец-эффектов, то тут мне кажется понадобиться как минимум Rad9700, который не у всех имеется

Подождем увидим ...

Отправлено: 12:38, 27-01-2003

 

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вышел патч 1.0003
ShellL, как в воду глядел!

Цитата:
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака. (Вот он, собака! Я из-за него в первый раз на ложную концовку вышел!)
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.
Скачать:
Обновление с любой из предыдущих версий здесь (17 Мб)
Обновление с версии 1.0002 здесь (7 Мб)

Отправлено: 15:00, 11-05-2007 | #141



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для SimSim

Soft-Эксплуататор


Сообщения: 3583
Благодарности: 507

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Играю без патчей. Поскольку у меня широкоформаиный монитор, заинтересовало следующее:
Цитата:
Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
Но настораживает
Цитата:
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.
Будут ли загружаться сейвы с версии 1.0000 ?

-------
MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT


Отправлено: 14:40, 14-05-2007 | #142


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


simsim, сейвы с версии 1.000 не будут работать (и не работают) в последующих версиях.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:54, 14-05-2007 | #143


Аватара для SimSim

Soft-Эксплуататор


Сообщения: 3583
Благодарности: 507

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Coutty Спасибо большое. А то как-то не хочется по-новой проходить.

-------
MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT


Отправлено: 17:38, 14-05-2007 | #144


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


simsim, почему? Я проходил второй раз. Сейчас патчи коллекционирую. Может сменю видяху, так ещё раз пройду.

Отправлено: 19:01, 14-05-2007 | #145


Аватара для SimSim

Soft-Эксплуататор


Сообщения: 3583
Благодарности: 507

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Coutty Я имел ввиду, что не хочется проходить сначала сейчас, когда пройдено 90% игры. А вот после полного прохождения обязательно попробую снова. но уже пропатченую. Если будет время.

-------
MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT


Отправлено: 20:08, 14-05-2007 | #146


Аватара для Borodunter

Wintry Grey


Сообщения: 1136
Благодарности: 124

Профиль | Цитировать


вот интересная ссылка: http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/. Там можно сравнить, как выглядит та или иная игра на широкоформатном мониторе по сравнению с обычным. Правда, сталкера там нет

-------
D:\downloads\ArcturusF.jpg

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:30, 14-05-2007 | #147


Аватара для ShellL

Ветеран


Сообщения: 2686
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
simsim, почему? Я проходил второй раз. Сейчас патчи коллекционирую. Может сменю видяху, так ещё раз пройду.
да игра затягивает, тоже иду на второй(почти 3ий) раз уже на мастере
кстати обновился шрейдерный патч (обновление - от 8 мая 2007)
смотрим тут http://www.ag.ru/files/patches/s_t_a...w_of_chernobyl
а именно:

Full reflection vector calculations, better bump mapping, real specular effects! All this detail improvement costs nothing in framerate and you will get 20% better framerate than before if not more! Shadows are soft and no longer jagged and the overall graphical quality has been vastly improved. I am not posting screenies as it does no justice. Download it and see for yourself!

IMPORTANT FOR ATI USERS!

There is an error within the shadows. GSC screwed up and did not support hardware shadows with ati hardware. I removed the software shadows from the script to clean it up since nobody who is using full dynamic should be using software shadow. Well, this broke ATI support and I forgot to fix it. So when you install the shaders, delete "shadow.h" and you should be fine. If you have the entire game extracted, then replace "shadow.h" with the stock one after installing my shaders.


взято с ag.ru

и добавлю вычитал у них на форуме что:
Под видеокарты ATI мод работает нормально,только нужно удалить из папки S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\shaders\r2 файл shadow.h, и всё будет ок.
спасибо некому PsihopaT (правда мной не проверялось)

Последний раз редактировалось ShellL, 15-05-2007 в 19:54.


Отправлено: 19:46, 15-05-2007 | #148


Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShellL Простите, но так себе этот мод. А вот этот мод вещь, но весит 81 мег:
Цитата:
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.0
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping).Небуду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).

ВНИМАНИЕ !!!
- МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА Windows VISTA , НО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.

КАК УСТАНОВИТЬ :

1) Папку ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTgamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
2) Теперь самое главное :
в папке ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADER дается на выбор два варианта реализации шейдера :
(-1-)
"with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" :
В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (кирпичи полностью перекрывают друг-друга), но к сожелению из-за некоторой несовместимости с deferred shading, на некоторых текстурах могут появлятся искажения.В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко , поэтому я рекоммендую использовать этот вариант шейдера.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERwith some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)ULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
(-2-)
"worse overlapping, but no artifacts" :
В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" ,никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный.Я не рекоммендую его использовать.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERworse overlapping, but no artifactsULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
3) Enjoy ))

СОВМЕСТИМОСТЬ :

Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
На данный момент есть только один такой, это мод от гуманоида Nivenhbro, который практически ничего не сделал, кроме одной полезной вещи, которая включена в мой мод. Рекоммендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
Также из-за того что игра при понижении качества текстур , использует низшие мип-ровни (включая и для альфа-канала), СТРОГО РЕКОММЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВО ТЕКСТУР НИЖЕ 3/4 !!! (ну максимум 2/4) , иначе использование шейдера теряет смысл.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :

Есть 3 варианта производительности :
- BEST PERFORMANCE;
- ULTRA QULITY;
- ONLY FOR 8800GTX USERS !!! (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант если у вас не GeForce 8800GTX !!!);
Из-за сильной процессоро-зависимости S.T.A.L.K.E.R. , владельцы мощных видеокарт могут незаметить падения производительности (которая в среднем 20%, для BEST PERFORMANCE случая).
поддерживаемые видеокарты :
nvidia : начиная с GF6600GT;
ati : начиная с X1650XT;
Для слабых карт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на раб. столе) надо дописать следующий ключ :
-noshadows
фтопку эти тени, зато плюс 50-100% производительности !!!
(например "D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe" -nointro -noshadows).

ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ;

- Некоторая размытость detail texture , будет иправлено в следующей версии;
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- искажение перспективы в некоторых случаях (увидете,поймете) , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.
- баг с "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" вариантом шейдера, некоторая не совместимость с deferred shading , надеюсь исправить в следующей версии
Качать:
http://www.orbitfiles.com/download/id1453574767 или http://www.rapidshare.ru/268015
Рекомендую!

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:48, 15-05-2007 | #149


Аватара для Oleg_SK

Ветеран


Сообщения: 1328
Благодарности: 144

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачал себе первое из указаных здесь обновлений, и решил поставить. Возникла проблема: мне было выдано сообщение о том, что обновление предназначено только для русской версии этой игры. У меня стоит не русская версия с переводом на русский. Вопрос: где можно взять обновления подходящие для моей версии игры?

-------
Здесь вместо "Спасибо" принято щелкать на "Полезное сообщение" у тех постов, которые вам помогли, или показались полезными.


Отправлено: 01:50, 16-05-2007 | #150



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Безопасность - Shadow defender ShaddyR Программное обеспечение Windows 44 09-02-2022 01:39
От всего исходит какая то типо тень Хаустов Константин Видеокарты 8 09-02-2012 14:50
Интерфейс - Тень под названием ярлыков рабочего стола surgutfred Microsoft Windows Vista 1 05-12-2011 16:18
Интерфейс - [решено] Как убрать тень от надписей под ярлыками Рабочего стола? sinrikio Microsoft Windows 7 3 14-08-2010 05:45
Тень ярлыков как в Севене! ModeJunior Тест-форум 5 31-01-2010 18:27




 
Переход