Необходимо чтобы процесс отрисовки спрайтов был наиболее оптимален. Программа пишется исключительно в учебных целях. Просьба не указывать на то, что сейчас это не актуально.
Благодарю за пояснения. Только у меня есть несколько вопросов. Уточню, что спрайт может перемещаться исключительно по сетке, на которой могут распологаться стены.
Цитата:
1. Проходим по всем объектам, проводим вектор от игрока до объекта, если этот вектор попадает в область видимости, то объект ртрисовывтаь на экране надо, иначе - нет.
|
Как определить попадает ли вектор в область видимости? Заново проверять его пересечения со стенами? Или отдельно хранить информацию про видимые сектора? Не логичнее ли будет в процессе определения пересечения лучей со стенами запоминать, какие спрайты пересек луч.
Цитата:
4. Рисуем спрайт в соответствии с z-буфером
|
Насколько я понимаю, то z-буфер строится только для спрайтов. Как нарисовать спрайт, если он частично перекрыт стеной? Нужно выводить отдельно каждую вертикальную линию спрайта?